Михаил Бабич в Чебоксарах: «Необходимо упростить процедуру получения услуг для населения»
По словам полпреда президента в ПФО, эта услуга была доступна каждому гражданину, кто пожелал ее получить
Полпред президента России в ПФО Михаил Бабич и глава Чувашии Михаил Игнатьев обсудили вопросы информатизации в сфере госуправления и оказания услуг населению, работу по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, организацию их предоставления по принципу «одного окна» и развитию межведомственного электронного взаимодействия.
— Важно увести функции по оказанию таких услуг от чиновника, чтобы убрать всякие субъективные моменты, и ускорить, упростить процедуру получения услуг, сделать ее более комфортной для людей. Главное, чтобы эта услуга была доступна каждому гражданину, кто пожелал ее получить, — говорит Михаил Бабич.
Как сообщает пресс-служба Михаила Бабича, перед совещанием он оценил работу МФЦ в Чебоксарах. Сегодня многофункциональный центр оказывает полных спектр муниципальных услуг по принципу «одного окна» — более 140.
Автор: Александр СЕРОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Группа «Каролина» привезла в Кузнецк человека-мема из «Слабого звена»
Смотрим фото и видео с концерта «Звезды 80-90-х»В Пензе прошел фестиваль «Единство в традициях. Связь поколений»
Пензенцы завоевали награды туристического фестиваля «Диво Евразии 2025»
Вадим Супиков: Нужно обеспечить законодательное сопровождение наращивания туристического потенциала регионов
В «Тарханах» открыли выставку «Я в детстве пережил войну»
Главный корпус Башмаковской районной больницы готов принимать пациентов
Для удобства пациентов прием врачей первичного звена и диагностическое отделение размещено в одном крыле
Денис Коряжкин вошел в топ-10 рейтинга руководителей по работе с МСП
Эксперты учитывали множество критериев

