Кузнечанка стала финалистом игры «Умники и Умницы»
Одной из участниц финальной встречи стала и учащаяся 10 «А» класса школы № 4 им. Е. Родионова г. Кузнецка Денисенкова Ксения.
— Под руководством учителя истории М.В. Клюевой Ксения в течение трёх месяцев готовилась к интеллектуальным «боям» по теме «Эпоха Петра I», набирая достойное количество баллов для прохождения в следующий этап. На самой финальной встрече ученица вошла в ряды «теоретиков», успешно ответив на четыре вопроса и получив соответствующие «медали» от профессора МГИМО, бессменного ведущего игры профессора Ю.П. Вяземского, — рассказали в администрации Кузнецка.
В результате Ксения награждена дипломом финалиста, благодарностью организаторов игры. В родной школе одноклассники, классный руководитель и администрация встретили Ксению дружными аплодисментами, цветами, благодарностью и ценным призом.
Как призналась Ксения, она не собирается поступать в МГИМО, однако такой результат, несомненно, сыграет большую роль при поступлении в любой вуз России.
Автор: Ольга ПИСКУНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

В Башмаковском районе у сельчанина за пьянство конфискован трактор
Мужчина наказан общественными работами
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
Сбер выпустил платежный стикер в виде мяча к началу сезона футбольных еврокубков
Стикер — та же «СберКарта», но в другом формате
В Пензе назвали самые денежные вакансии сентября 2025
Некоторые из них предполагают зарплату более 150 тысяч рублейБанк «Кузнецкий» пополнил коллекцию монет
Сбер предупреждает: зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с якобы кражей аккаунта в «Госуслугах»
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Быстрее и проще: жители Поволжья стали чаще оплачивать ЖКХ через цифровые сервисы Сбера

Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов