Как семья пензенцев карантин после Праги держит
Отпуск прошел без эксцессов. В Россию супруги вернулись 17 марта. И сразу стало ясно, что наша страна предпринимает серьезные меры по предотвращению эпидемии.
— Мы приземлились во «Внуково», но из самолета нас не выпустили до тех пор, пока у каждого пассажира не измерили температуру, — рассказывает Ольга. — Кроме того, все заполнили очень подробную анкету. Надо было указать, где именно мы были в Чехии, как планируем добираться до дома, назвать свой адрес, перечислить круг контактных лиц. В аэропорту нам снова измерили температуру и у всех взяли мазки из горла на коронавирус, объяснив, что анализы будут направлены в Новосибирск — в вирусологическую лабораторию. А если у кого-то из самолета будет положительный результат, то нас всех обзвонят и госпитализируют. Пока же строго предписано находиться в самоизоляции.

Затворничество с градусником
Соловьевы вернулись в Пензу на своей машине и сейчас безвылазно сидят дома. Заканчивается вторая неделя их добровольного затворничества. Работодатели отнеслись к ситуации нормально.Ольга и ее муж приятно удивлены оперативностью медиков и сотрудников Роспотребнадзора. Соловьевы никуда не звонили, но представители этих служб пришли к ним сами. Информация о прилетевших поступила из Москвы. Супруги подписали постановление о том, что в случае нарушения будут нести ответственность, вплоть до уголовной, если по их вине болезнь распространится по области и кто-нибудь погибнет.
Затворникам предложили помощь в доставке продуктов, но они отказались: продукты приносят родственники и оставляют под дверью.
Мужа и жену обязали два раза в день измерять температуру тела и записывать данные о своем состоянии. А если появятся признаки инфекции – вызывать скорую помощь. При этом надо обязательно сообщить диспетчеру, что пациенты находятся в вынужденной самоизоляции по коронавирусу.
— Врач из поликлиники нас навещает через день, но у нас все спокойно, никакого недомогания мы не чувствуем, — радуется Ольга.

Совесть чиста
Кстати, больничные листы Соловьевым оформили дистанционно, без проволочек.— Но без дела не сижу, — объясняет наша героиня. — Руководство поручило мне освоить метод удаленной работы. Сейчас составляю долгосрочный план на несколько месяцев вперед. Но свободного времени все равно много. В период вынужденного карантина мы с мужем стали больше общаться: вместе смотрим кино, занимаемся самообразованием. Конечно, трудно так долго не выходить на улицу, не встречаться с друзьями. Но наша совесть спокойна: мы никого не можем заразить и не даем вирусу распространяться. Это долг каждого человека.
Автор: Наталья НАЗЕМНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

В Заречном завершили модернизацию пешеходной зоны
Зареченцы отмечают, что обновленная пешеходная зона стала удобным местом для прогулок
Пензеские врачи первыми в ПФО провели уникальную операцию
Это стало возможно благодаря инновационному оборудованию
Герман Греф предложил изучать в школах кибербезопасность
По его мнению, сегодняшняя информатика не дает нужных знаний
Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Подросткам не придется беспокоиться о забытых паролях или потерянных картах
Сбер вручил предпринимателям 1,5 млн сертификатов электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС
Бесплатное получение доступно в 5 тыс. офисов банка по всей странеВ Пензенской области намереваются собрать не менее 2,7 млн тонн зерна
Путешествуй с улыбкой: блогерам покажут туристический потенциал Поволжья
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды
Сбер запускает Клуб акционеров — новую форму участия и доверия для частных инвесторов

Вадим Супиков поздравил выпускников школ Железнодорожного района Пензы
Он пожелал им успехов в учебе, работе и выборе профессииГубернатор Мельниченко принял эстафету Всероссийского сельского Сабантуя
Вадим Супиков: Юность — прекрасная пора надежд и выбора своего пути
Олег Мельниченко: Верю, что у нас растет достойная смена
Спикер Заксобрания Вадим Супиков стал участником пленарного заседания XII Форума регионов России и Беларуси