Госуслуги защищают вас от мошенников: изменена процедура восстановления пароля

Сегодня на Госуслугах более 1,1 млн учётных записей пензенцев

Госуслуги защищают вас от мошенников: изменена процедура восстановления пароля

Личные кабинеты пользователей портала — одна из излюбленных целей мошенников. Они придумывают всё новые и новые манипуляции, чтобы выманивать у граждан одноразовые коды из СМС для входа в их учётные записи.

Теперь во время разговора по телефону система автоматически блокирует отправку одноразового кода. Смс для смены пароля на Госуслугах приходит не только после окончания телефонного вызова, но и с временной задержкой. Это нужно, чтобы код приходил тогда, когда мошенники уже не удерживают внимание пользователя портала.

— Сегодня на Госуслугах более 1,1 млн учётных записей пензенцев. Новая мера поможет надёжнее защитить их от мошенников и даст пользователю время подумать, если под психологическим давлением он соберётся сообщить код из СМС неизвестному «на другом конце провода». Это не единственная мера киберзащиты, вступившая в силу этой осенью. Поэтапно Правительство выстраивает многоуровневую систему, которая минимизирует риски для граждан и существенно усложняет реализацию мошеннических схем, — прокомментировала начальник Управления цифровой трансформации Министерства цифрового развития и связи Пензенской области Рамиля Чуйкина.

Защита персональных данных — одно из главных направлений нацпроекта «Экономика данных».



Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER