Для уменьшения ДТП в Пензенской области хотят применить канаты

Для уменьшения ДТП в Пензенской области хотят применить канаты

За 10 месяцев текущего года на дорогах области погибло 172 человека. Это на 14 человек больше, чем за аналогичный прошлогодний период. В основном люди умирали от полученных травм до приезда медиков. 

Эти цифры озвучили на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения 29 ноября. Выяснилось, что вины медиков здесь нет. 

— В Пензенской области работает 131 бригада скорой помощи и согласно федеральному нормативу обеспечен 20-минутный приезд кареты на место происшествия, — сказала замминистра здравоохранения Оксана Чижова. — Сформирована эффективная система помощи пострадавшим. 

По ее словам, большинство попавших в ДТП, погибают от сложных сочетанных травм, и спасти их невозможно. 
На комиссии также рассмотрели вопрос состояния дорожного полотна. 

— Наступает сложный период, — сказал председатель комиссии, заместитель председателя правительства региона Юрий Денисов. — Нужно обеспечить хорошую чистку автодорог.

Соответствующие ведомства отчитались, что вся тяжелая техника находится в состоянии повышенной готовности. Например, за 3650 километрами региональных и межмуниципальных дорог будет следить 574 единицы машин. 

Со стороны ГИБДД к дорожникам были нарекания на участки, регулярно заносимые снегом. Высадкой лесозащитных полос проблема, к сожалению, решается слабо. 

— Нужны более эффективные методы борьбы с заносами, — отметил Денисов, поручив разобраться в ситуации.
На совещании было много претензий и к обеспечению безопасности на железнодорожных переездах. К сожалению, количество происшествий на них растет, а не снижается. 

Как правило, ДТП случаются по вине недисциплинированности водителей, которые норовят проскочить на запрещающий сигнал семафора. Участники совещания пришли к выводу о необходимости увеличения мест установки камер видеофиксации подобных нарушений. 

— Необходимо взять на вооружение опыт ведущих европейских стран, — подвел итог совещанию Юрий Денисов. — В частности, устанавливать между полосами тросовое натяжение, чтобы исключить выезд автомашин на встречный поток и оптимизировать скоростной режим.

Автор: Анатолий ВОЛОДИН

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное