Более 2 млн россиян обратились за защитой от мошенников через Госуслуги

Цифровая безопасность выходит на новый уровень

Более 2 млн россиян обратились за защитой от мошенников через Госуслуги

Больше 2 млн россиян воспользовались сервисом «жизненная ситуация» по защите от мошенников. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Григоренко.

«Защита от мошенников в сети» — одна из новых жизненных ситуаций на Госуслугах. Воспользоваться сервисом могут и пензенцы. Он объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке. Также там можно узнать, что делать, например, если гражданин сообщил мошенникам пароль ,а также размещены другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.

– Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем, — прокомментировал Дмитрий Григоренко.

Наиболее востребованная услуга «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ. По словам вице-премьера, на сегодняшний день свыше 16 млн граждан уже установили такой самозапрет. 

Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER