Более 100 тысяч пензенцев используют кодовое слово для общения с ПФР

С помощью кодового слова можно получить личные данные о размере пенсии или соцвыплат

Более 100 тысяч пензенцев используют кодовое слово для общения с ПФР

Более 100 тысяч пензенцев установили кодовое слово для получения консультаций, касающихся выплат. Общение происходит по телефону Единого контакт-центра и горячих линий территориальных органов ПФР.

— С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные о размере пенсии или соцвыплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или  маткапитала, — уточнили в Пенсионном фонде по Пензенской области. 

В ведомстве добавили, что при звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС.

— Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР или придя в клиентскую службу фонда, — пояснили в пензенском отделении ПФР.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по горячим линиям территориальных органов ПФР.





Автор: Елена КУЗНЕЦОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER