Более 1,5 миллионов звонков поступило в колл-центры пензенского минздрава за год

Пиковые периоды пришлись на февраль и сентябрь

Более 1,5 миллионов звонков поступило в колл-центры пензенского минздрава за год

1 537 430 звонков поступило в контакт-центры регионального минздрава в течение 2022 года. Об этом сообщили в ЦУР. Пиковые периоды — февраль и сентябрь в связи с сезонным подъемом заболеваемости. Распространенные вопросы: вызов врача на дом и результаты ПЦР–тестирования.

Также в этом году пензенцы обращались за разъяснениями на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. Всего поступило 21 985 звонков — это 150 звонков в день. 

По словам зампреда правительства Дмитрия Чернышенко с 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году.

— Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — пояснил он.

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы».

— Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах, — добавил заместитель председателя правительства.

Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».



Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER