Белозерцев: У нас есть все необходимое для обеспечения потребностей населения
Губернатор Иван Белозерцев напомнил о регулярном мониторинге цен на продовольственные товары и подчеркнул, что роста допустить нельзя. А он, в свою очередь, может быть спровоцирован ажиотажным спросом.
— Многие жители стали безосновательно скупать продукты: крупы, сахар, соль, тушенку, — чем и подстегнули повышение цен. Такая ситуация наблюдается и в других регионах, и в других странах, — отметил глава региона. — Необходимо вести регулярную разъяснительную работу, чтобы люди не бежали за продуктами и не переплачивали, – у нас есть все необходимое для обеспечения потребностей населения.
Пензенская область продолжает оставаться в числе регионов с низкими ценами. Так, у нас стоимость минимального продуктового набора на 21% ниже, чем в среднем по стране, и на 7% — чем в ПФО.
— Изменений в сторону увеличения в федеральных и региональных торговых сетях за последнюю неделю на продукты питания не выявлено, вся продукция представлена на полках по ценам до ажиотажного покупательского спроса, — подчеркнул зампред правительства — министр сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков.
Как сообщили в пресс-службе облправительства, губернатор отметил, что повышение цен больше характерно для несетевых магазинов в районах области. И если разговоры с собственниками торговых точек не приведут к результату, необходимо обращаться в антимонопольную службу.
Автор: Яна ИВОЙЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов