Пензенцы поддержали возвращение оценок за поведение в школе
В опросе приняли участие представители экономически активного населения, работающие учителя и родители школьников. За возвращение отметок чаще выступают отцы.
Аргументы сторонников отметок за поведение звучат так: «контроль воспитания необходим», «авторитет учителя утерян, оценка поведения поможет угомонить слишком наглых учеников».
Учителя поддерживают идею еще активнее. Среди педагогов инициативу поддерживают 85% опрошенных. Их комментарии особо эмоциональны: «не только оценивать, но и исключать из школы за плохое поведение», «родители должны объективно воспринимать проблемы детей, так как зачастую им нужна психологическая коррекция».
Примечательно, что чем старше респонденты, тем выше поддержка: 70% среди тех, кто старше 45 лет, против 52% среди молодежи до 34 лет.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
 
                        В 2026 в парке Белинского замостят 10 тысяч квадратных метров дорожек
Будут установлены новые малые архитектурные формы 
                        Вадим Супиков: проект закона о бюджете Пензенской области внесен в Заксобрание
Документ подготовлен с учетом целевых стратегических ориентиров 
                        Форвард из ЮАР Андиса Нтсила стал игроком РК «Локомотив-Пенза»
По словам «новобранца», он – командный игрок 
                        Олег Мельниченко провел заседание антитеррористической комиссии и оперштаба
Обсудили меры безопасности промышленных объектов и предприятий энергетического комплекса 
                 
                         
                        
 
                     
                     
                     
                     
                         
                                                                                                                     
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        