В Пензенской области 102 школы перешли в статус филиалов
Изменения коснулись учебных заведений с низкой наполняемостью учащимися.
	В Пензенской области сохранено, путем перевода в филиалы крупных школ, 102 школы с низкой наполняемостью. Об этом сообщает региональное министерство образования.
 
	 Как пояснили в ведомстве, в  связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование, согласно которому деньги следуют за учеником, в 2011-2012 учебном году 102 школы с низкой наполняемостью оказались под угрозой закрытия. Для сохранения образовательных учреждений было принято решение о переводе их в статус филиалов. 
 
	 — Это позволило сохранить и штат педагогов,  и обеспечить учащимся обучение в привычных условиях. Кроме того, перевод в филиалы позволил  увеличить и заработную плату педагогов: до 17 тыс. рублей, — рассказали в министерстве.
 
	 Все филиалы оснащены современным компьютерным и интерактивным оборудованием, действуют кружки и секции дополнительного образования.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
 
                        В 2026 в парке Белинского замостят 10 тысяч квадратных метров дорожек
Будут установлены новые малые архитектурные формы 
                        Вадим Супиков: проект закона о бюджете Пензенской области внесен в Заксобрание
Документ подготовлен с учетом целевых стратегических ориентиров 
                        Форвард из ЮАР Андиса Нтсила стал игроком РК «Локомотив-Пенза»
По словам «новобранца», он – командный игрок 
                        Олег Мельниченко провел заседание антитеррористической комиссии и оперштаба
Обсудили меры безопасности промышленных объектов и предприятий энергетического комплекса 
                         
                        
 
                     
                     
                     
                     
                         
                                                                                                                     
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        