В Пензенской области продолжают модернизировать школьные пищеблоки
На эти средства закупили современное оборудование, включая пароконвектоматы, пекарские шкафы, электрические овощерезки, посудомоечные машины, холодильные шкафы, электрические плиты и мясорубки. Также приобрели кухонную посуду и инвентарь для нарезки и раздачи пищи.
Организация школьного питания находится на постоянном контроле у Министерства образования Пензенской области. Начальник Управления образовательной политики общего образования Алексей Кирсанов проверил, как проходит завтрак в лицее N 2» Пензы.
– В рамках региональной программы «Развитие образования» в течение трех лет производится плановая замена технологического оборудования на школьных пищеблоках. Всего за три года действие этой программы было заменено оборудование в 165 школах. Сначала мы работали со школами в малых населенных пунктах, затем в рабочих поселках и малых городах. И в этом году выделено 94 млн рублей для замены технологического оборудования в Пензе, Кузнецке и Заречном, - уточнил Алексей Сергеевич.
В 2022 году на оснащение сельских школьных пищеблоков были выделены бюджетные ассигнования в размере 54 млн рублей. По итогам конкурсного отбора проведена замена технологического оборудования в 62 школах в 27 муниципальных образованиях.
В 2023 году проведена замена технологического оборудования в 31 школе в 20 муниципальных образованиях на сумму 14 млн рублей.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов