Участие в «Культурном марафоне» приняли 40 тыс. пензенских школьников
На первом этапе проекта в школах проходили уроки по музыке, кино, архитектуре и театру, на втором дети могли написать образовательный тест. В дополнение к онлайн-тесту школьников спрашивали об их увлечениях. Оказалось, что чаще всего дети слушают музыку и смотрят кино, так ответили 36 и 36 процентов респондентов. Третьим по популярности занятием стало чтение книг — 16 процентов школьников выбрали этот вариант ответа.
«Культурный марафон» — часть «Образовательной инициативы» Яндекса, в рамках которой компания разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования. Организацией марафона Яндекс занимался совместно с министерством культуры и министерством просвещения.
Министр культуры РФ Владимир Мединский отметил, что итоги «Культурного марафона», стартовавшего 1 октября, превзошли все ожидания и сроки его проведения пришлось продлять на две недели.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

Стартовал проект «Никольск — хрустальное сердце России»
Предусмотрено комплексное благоустройство центральной части города10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 19 и 20 апреля 2025: балет «Жизель» и выставка «Сталинское знамя»
Публикуем самую интересную афишу
В Каменском районе в 2025 году откроют четыре новых ФАПа
Это повысит доступность медпомощи для сельчан
Пензенские школьники стали призерами олимпиады по робототехнике
Губернатор Олег Мельниченко поздравил ребят с успехомТри проекта из Пензенской области вышли в полуфинал конкурса «Ты в игре»
12 мая 2025 года станут известны имена 34 финалистов конкурса