Пензенские педагоги победили во всероссийском конкурсе инноваций
На конкурс было представлено почти 200 работ
Всероссийское педагогическое собрание подвело итоги Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании». Конкурс проходил по 4 номинациям: образовательные технологии, воспитательная работа, творческое развитие обучающихся, управление образовательным процессом. На конкурс были представлены 192 работы из 37 субъектов РФ.
Как рассказали в региональном Минобре, из 11 разработок, направленных из Пензенской области 4 работы были отмечены в числе победителей.
Дипломом 2 степени награждены:
— Алена Медная, учитель биологии школы №5 г. Кузнецка (работа «Экологическое образование обучающихся»);
— Мария Землянская, педагог-психолог Центра технологического обучения г. Пензы (работа «Психопрофилактическая игра «Зависимое поведение»»).
Дипломом 3 степени награждены:
— Татьяна Коренкова, педагог-организатор школы №14 г. Кузнецка (работа «Школа успеха — школа для всех»);
— Галина Николаева, педагог дополнительного образования Центра технологического обучения г. Пензы (работа «Современное декоративное искусство и дизайн интерьера»).
Читайте также:
И. Белозерцев и С. Кравцов обсудили развитие системы образования в Пензенской области
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Группа «Каролина» привезла в Кузнецк человека-мема из «Слабого звена»
Смотрим фото и видео с концерта «Звезды 80-90-х»В Пензе прошел фестиваль «Единство в традициях. Связь поколений»
Пензенцы завоевали награды туристического фестиваля «Диво Евразии 2025»
Вадим Супиков: Нужно обеспечить законодательное сопровождение наращивания туристического потенциала регионов
В «Тарханах» открыли выставку «Я в детстве пережил войну»
Главный корпус Башмаковской районной больницы готов принимать пациентов
Для удобства пациентов прием врачей первичного звена и диагностическое отделение размещено в одном крыле
Денис Коряжкин вошел в топ-10 рейтинга руководителей по работе с МСП
Эксперты учитывали множество критериев

