Пензенские школьники взяли призовые места на межрегиональном научном конкурсе
В последние дни ушедшего 2019 года в Самаре прошел II Открытый межрегиональный конкурс научных и инженерных проектов «Потенциал». Он является отборочным этапом на «Балтийский научно-инженерный конкурс».
За победу боролись школьники из Самарской, Нижегородской, Оренбургской, Ульяновской, Саратовской, Кировской областей, республик Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Марий Эл. Пензенский регион представили ученики школы №18, причем сразу в трех номинациях: «Биология», «Экология» и «Технические науки».
— Два проекта пензенских школьников заняли призовые места. Воронин Александр, Егорова Мария, Монахов Даниил заняли первое место в секции «Технические науки», руководитель Наталья Воронина. Рязанцева Арина завоевала третье место в секции «Биология», руководитель Лидия Горбунова, — сообщили в пресс-службе регионального минобра.
За победу боролись школьники из Самарской, Нижегородской, Оренбургской, Ульяновской, Саратовской, Кировской областей, республик Башкортостан, Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Марий Эл. Пензенский регион представили ученики школы №18, причем сразу в трех номинациях: «Биология», «Экология» и «Технические науки».
— Два проекта пензенских школьников заняли призовые места. Воронин Александр, Егорова Мария, Монахов Даниил заняли первое место в секции «Технические науки», руководитель Наталья Воронина. Рязанцева Арина завоевала третье место в секции «Биология», руководитель Лидия Горбунова, — сообщили в пресс-службе регионального минобра.
Автор: Яна ИВОЙЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении областиБезопасные расчеты в один клик: сервисы Сбера защищают бизнес и самозанятых
В центре каждой технологии Сбера всегда остаётся человек и его потребности
Вице-губернатор Пензенской области встретился с главой Гродненского облисполкома
Сергей Федотов и Юрий Караев обсудили перспективные направления взаимодействия двух регионов