Как в Пензе родители «зажигают» на выпускных своих детей

Как в Пензе родители «зажигают» на выпускных своих детей

Сегодня, 21 июня, в школах Пензенской области пройдут выпускные вечера. Вместе с детьми над творческой частью самого первого бала в жизни выпускников работают и родители. В моде — клипы или пародии на популярные песни, снятые родителями для своих же детей. 

В прошлом году в клипе родителей выпускников гимназии №44  на песню группы ABBA «Мама миа!» засветились зампред правительства Олег Ягов, известная предпринимательница Светлана Герасимова, владелец компании «Бековские сладости» Илья Иссаков. 

— 11 локаций,  52 участника, все сняли за 15 часов, уложились в одни сутки. Кайфа и драйва хватило на всех! Все участники как будто стали родными!!, — написали авторы клипа в информационном боксе под видео. 

Сейчас в сети появились новые шедевры родительского творчества для выпускников образца 2019. Родители выпускников гимназии №13 презентовали свой клип детям уже на последний звонок. Съемки прошли так же в центре Пензы на набережной у Ростка, в парке Ульяновых в Арбекове и на площади Ленина. 

Клипы от родителей пензенских выпускников прошлых лет можно найти на сервисе youtube. Но количество их просомтров не превышает 2 тысяч за все время с момента размещения. Интересно, что в качестве музыкального материала, который выбирают пензенцы в подарок выпускникам, чаще всего современные хиты групп «Серебро», «Градусы», рэп и популярные песни прошлых лет. 

Стоимость съемок и монтажа такого видеоподарка может составить от 10 до 50 тысяч рублей. Многое зависит от профессиональных навыков самих родителей и от творческих возможностей коллектива. Так запись фонограммы в профессиональной студии может обойтись от 10 тысяч рублей, работа видеооператора от трех до пяти тысяч рублей за съемочный день, монтаж от 10 до 15 тысяч рублей. Еще прибавьте костюмы и перемещение по городу с камерой и реквизитом. 

Но если есть желание креативно и весело поздравить своих выпускников, а так же оставить в памяти незабываемое видео с песней, то игра стоит свеч. Такой клип останется в сети или на дисках ваших детей навсегда, главное в производстве шоу продукта начать творческие поиски материала и изготовление сценария за год-два до выпускного бала вашего ребенка. 

Кстати, самым популярным клипом видео-подарка от родителей стал клип «Я же мать, я умею танцевать», собравший более 5,5 млн просмотров, а самым профессиональным клипом стала пародия на песню «А за окошком месяц май!» родителей выпускников гимназии города Жуковский. Видео собрало 2,3 млн просмотров. 






Автор: Наталья НАЗЕМНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке