В шоу перевоплощений на Первом канале — два пензенца
Тимур Родригез и Сергей Пенкин осваивают жанр пародии
Сразу два наших земляка участвуют в новом шоу Первого канала «Один в один». Это Тимур Родригез и Сергей Пенкин. По задумке авторов проекта, на сцене артисты перевоплощаются в своих коллег — легендарных музыкантов прошлого и настоящего, и вживую исполняют их хиты. Так, во время первого выпуска программы, который состоялся 3 марта, Сергей Пенкин предстал в образе Григория Лепса, а Тимур Родригез — в образе Майкла Джексона.
Участникам шоу предстоит первоплощаться в течение всего телевизионного сезона. Уже завтра, 10 марта, зрители увидят, как справилилсь артисты со следующим заданием. Сергею Пенкину предстоит вжиться в образ Владимира Преснякова (на фото), а Тимуру Родригезу — в образ Мика Джаггера. Уже сейчас на страничке шоу «Один в один» Вконтакте идет зрительское голосование за участников. На данный момент лидирует Тимур Родригез. За него проголосовало около 20 процентов опрошенных. Однако по оценкам официального жюри наши земляки занимают середину списка (Тимур — 5 место, Сергей — 6 место).
Кроме нашех земляков в шоу принимают участие Алексей Кортнев, Ева Польна, Алексей Чумаков, Анита Цой, Сати Казанова, Юлия Савичева, Анастасия Стоцкая и Евгений Кунгуров.
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В Спасске отец получил кулаком в лицо, защищая дочь
Дело о побоях было квалифицировано по административной статье
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов