В пензенском драмтеатре искали сокровища Флинта

В пензенском драмтеатре искали сокровища Флинта

Актеров учил фехтованию постановщик боев «Пиратов Карибского моря» — ФОТО

Последняя премьера сезона в драмтеатре — одно из любимых произведений и родителей, и детей. Неслучайно худрук театра Сергей Казаков представил ее как постановку для семейного просмотра. 2 июля зрители увидели самую известную историю про пиратов, поиск кладов и приключений — спектакль «Остров сокровищ», поставленный по одноименному роману Роберта Стивенсона.

Режиссер спектакля — выпускник ГИТИСа, мастерской Валерия Беляковича Владимир Карпов.

— Я выбрал один из самых известных мировых бестселлеров, который будоражил воображение не одного поколения людей во всем мире, — отметил он.

Спектакль готовился довольно долго, но ожидания зрителей оправдались: почти трехчасовое действо смотрится на одном дыхании. И все благодаря фантазии и стараниям режиссера сделать его ярким, динамичным, увлекательным, как и положено в приключенческом жанре.

Визуальный ряд прекрасен — необыкновенные декорации, которые превращаются то в настоящую английскую таверну «Адмирал Бенбоу», то в грандиозную шхуну «Эспаньола», то в цитадель, возвышающуюся на острове с зарытыми пиратами сокровищами. Плюс костюмы в стиле XVIII века, световые и звуковые эффекты. Чего стоит только один скрип корабельных снастей, создающий полное ощущение, что вы находитесь на палубе плывущего в море судна. От всего происходящего на сцене веет романтикой дальних странствий.

Фехтовальные поединки, бои с оглушительной стрельбой из пистолей, рукопашные схватки — у мальчишек дух захватывало. Кстати, для постановки этих сцен режиссер пригласил из Москвы своего друга, с которым вместе учился в ГИТИСе — российского мастера фехтования, актера и режиссера Виктора Мазуренко. Он работал консультантом на съемках четвертой части голливудского блокбастера «Пираты Карибского моря».

В общем, Владимир Карпов придумал немало занимательных фишек, чтобы придать действу зрелищность. Сама по себе приключенческая история вызывает интерес. Но когда она преподносится еще и эффектно, со множеством захватывающих сцен, с вовлечением зрителей в игру, когда актеры буквально проносятся по залу в двух шагах от них, это производит впечатление. Гармонично вписались в канву спектакля вокальные и хореографические номера.

Очень хорош актерский ансамбль. В спектакле играют одни мужчины, и они постарались исполнить свои партии в унисон. Выделять кого-то особо не хочется: и Григорий Мазур в роли Джона Трелони, и Юрий Землянский в роли капитана Смоллетта, и Джон Сильвер — Евгений Панов и молодой Артем Тихомиров, играющий Джима Хокинса, и Анатолий Громов в роли доктора Ливси, и Альберт Ибраев в забавном образе Бена Ганна — все до единого актеры играли с азартом. Мужская энергетика била наповал.

Репертуар драмтеатра пополнился еще одной интересной постановкой, которая, без сомнения, не оставит зрителей равнодушными.

 

Читайте также:

Сергей Казаков: «Сезон был непростым, но мы держались»

Автор: Галина ИСАЙЧЕВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER