Тимур Родригез: «В Пензе больше нет таких модников, каким был я»

Тимур Родригез: «В Пензе больше нет таких модников, каким был я»

Наш земляк рассказал Юлии Меньшовой о детстве и юности — ВИДЕО

Во вторник, 10 марта, героем программы-портрета «Наедине со всеми» на «Первом канале» стал наш земляк — певец и шоумен Тимур Родригез.  Во время беседы с ведущей Юлией Меньшовой бронзовый призер первого сезона шоу «Один в один» рассказал о своем детстве и юности, прошедших в Пензе.

— Папа (Микаил Керимов. Авт.) был актером. Однажды меня попросили выступить за факультет русского языка и литературы на «Студвесне». После концерта мы собрались отметить это событие, ко мне подсел Леша Грубник, уважаемый парень, крутой звукорежиссер, и сказал: «Хочу выпить за твоего отца. В детстве ходил в кукольный театр, потому что там был он — мой любимый актер». И это было безумно трогательно, я даже не знал, что сказать. И я понял: наверное, это то, о чем я мечтаю — чтобы однажды моим детям сказали подобные вещи, — вспоминает Тимур.

По словам Родригеза, в ту пору его семья жила весьма скромно. До того, как начать работать учителем, мама будущей звезды — Злата Ефимовна работала переводчиком в институте вычислительной техники.

— Эти «каши из топора», когда по крупице все собиралось и непонятно каким образом готовилось, столы были заставлены блюдами, все это было дико вкусно, — рассказывает Родригез.

Кроме того, наш земляк поведал телезрителем и о пензенской моде конца 90-х — начала нулевых..

— Я носил шляпы, длинные пальто. И больше там таких нет с тех пор, как я уехал. Мои друзья шутили: это чудо, что я выжил, потому что за это могли побить. Когда шел на вечеринку, где не было определенного формата, понимал: лучше оденусь модно. Пиджак, рубашка на стойке, серьга, которую подарила подруга, я начесывал волосы и счастливый ехал в этом виде на автобусе. Ужас! — смеется Родригез. — Однажды возвращаюсь с дискотеки и вижу человека, который рассматривает меня. Понимаю: он не просто изучает детали гардероба — он выбирает место, в которое лучше ударить. У меня в глазах панический ужас, понимаю, что бежать некуда, если он меня сейчас ударит, возможно, остальные скажут: правильно, чего он выглядит как непонятно кто. Он подходит ко мне и говорит: «Сними серьгу». — «Да? Хорошо», — снимаю серьгу и жду, что будут бить. Он говорит: «Ну, вот же, нормальный парень!»

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное