Пензенская областная филармония ищет бренд
Слоган уже есть: «Гармония — в филармонии!»
Директор Пензенской областной филармонии Алексей Львов-Белов поделился в своем блоге в ЖЖ соображениями, каким должен быть бренд учреждения культуры.
— Смотрю я на зрителей, беседую с ними и прихожу к выводу: люди все время хотят чего-то нового — постоянно удивляться, открывать для себя модных исполнителей и в классической, и в джазовой музыке, — пишет Алексей. — У зрителей действительно есть эта потребность, и мы стараемся приглашать разных интересных артистов, делая максимально доступные цены. Это как в любом бизнесе — первый вопрос: а кто твои клиенты, чего они хотят, какие у них потребности? Мы стремимся понять, кто наша целевая аудитория и узнать чуть больше о ее желаниях. Поэтому не удивляйтесь, если при входе в зрительный зал вам предложат анкету. Чем подробнее вы ее заполните сегодня, тем ближе станет для вас филармония завтра.
Директор учреждения подчеркивает, что согласно статистике 5 процентов населения города ходит в филармонию. Дальше следует математика: в Пензе проживает полмиллиона человек, так что 5 процентов — это 25 тысяч жителей. А это немало.
— Когда я стал директором, было очевидно, что бренда филармонии просто не существует, — продолжает Львов-Белов. — Мы стали думать — как же заявить о себе, с чем идти к людям. Ответ лежал на поверхности: сила музыки — в гармонии. А эта гармония — в филармонии. Так появился слоган. А потом мы сделали логотип, обновили сайт, теперь он более функциональный и современный, сформировали единый узнаваемый стиль для афиш, поставили пресс-вол, создали свои аккаунты в социальных сетях, став, таким образом, ближе к людям.
Алексей возлагает большие надежды на новое здание филармонии, где будет больше условий для комфортного отдыха…
— Вы приходите покупать машину в автосалон, делаете тест-драйв, выпиваете чай, вам рассказывают о том, как в дальнейшем будет обслуживаться ваш автомобиль, рассказывают о гарантийном и постгарантийном обслуживании, — пишет Алексей. — Мы тоже так хотим, потому что в этом смысле нет разницы между автосалоном и филармонией — это современный тренд во всем сервисе. Недавно я читал журнал «Справочник руководителя учреждения культуры», в нем говорилось, что советская просветительская модель культуры сменяется так называемой гедонистической концепцией, согласно которой культура должна доставлять удовольствие, развлекать, успокаивать, а не воспитывать. «Крамола!» — закричали бы раньше, читая эти слова. Ан нет. Таковы современные реалии. Термин «посетитель» сменился на другой — «клиент». И в этом нет совершенно ничего плохого. Мне кажется истина посередине и важно находить баланс между просветительством и развлечением высокого порядка. Наша цель — оказать достойный сервис нашим любимым клиентам.
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

В Пензе победителем «Битвы стилистов» стала Алина Сарабьева
Она сумела поразить жюри преображением своей героини
Куда сходить на День знаний в Пензе 1 сентября 2025: праздничная программа
Публикуем афишу самых ярких событийВ Пензенском драмтеатре впервые ставят спектакль по Куприну
В Сочи пройдет выставка памяти фотокора «Пензенской правды» Владимира Гришина
7 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 30 и 31 августа 2025: спектакль «Человеческий ресурс» и фестиваль «КлассикУм»
Звезда «Молодежки» Канопка ответил на вопросы пензенцев

Пензенец устроил дебош в ресторане фаст-фуда и уснул за столиком
Буйного посетителя задержали росгвардейцы
В Пензе победителем «Битвы стилистов» стала Алина Сарабьева
Она сумела поразить жюри преображением своей героини
Куда сходить на День знаний в Пензе 1 сентября 2025: праздничная программа
Публикуем афишу самых ярких событийВ Пензенском драмтеатре впервые ставят спектакль по Куприну
В Сочи пройдет выставка памяти фотокора «Пензенской правды» Владимира Гришина
7 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 30 и 31 августа 2025: спектакль «Человеческий ресурс» и фестиваль «КлассикУм»
Звезда «Молодежки» Канопка ответил на вопросы пензенцев

В отделение реабилитации Сердобской больницы закупили новое оборудование
Оборудование приобретено по федеральной программе
Более 120 тысяч юных пензенцев активно занимаются в различных кружках и секциях
Дополнительное образование дает дополнительные преимущества
Исследование Сбера: 75% молодых предпринимателей уверены, что высшее образование помогло им запустить и развить бизнес
Университетский диплом остаётся ключевым ресурсом для старта собственного дела в России
Как чип-тюнинг меняет характеристики авто
Электронный блок управления регулирует ключевые характеристики двигателяНаправление корпоративно-инвестиционного бизнеса в Поволжском банке Сбербанка возглавила Наталья Михайлова
Продолжается регистрация на конкурс по искусственному интеллекту AI Challenge для школьников и студентов
Учёные Сбера предложили новый способ борьбы с галлюцинациями моделей искусственного интеллекта
Стейк хаус в Москве: гастрономия, стиль и современный ритм

В финале PARI Кубка России по регби сыграют «Локомотив» и «Стрела-Ак Барс»
Это первый финал Кубка России по регби без красноярских команд за 21 год