Пензенская областная филармония ищет бренд
Слоган уже есть: «Гармония — в филармонии!»
Директор Пензенской областной филармонии Алексей Львов-Белов поделился в своем блоге в ЖЖ соображениями, каким должен быть бренд учреждения культуры.
— Смотрю я на зрителей, беседую с ними и прихожу к выводу: люди все время хотят чего-то нового — постоянно удивляться, открывать для себя модных исполнителей и в классической, и в джазовой музыке, — пишет Алексей. — У зрителей действительно есть эта потребность, и мы стараемся приглашать разных интересных артистов, делая максимально доступные цены. Это как в любом бизнесе — первый вопрос: а кто твои клиенты, чего они хотят, какие у них потребности? Мы стремимся понять, кто наша целевая аудитория и узнать чуть больше о ее желаниях. Поэтому не удивляйтесь, если при входе в зрительный зал вам предложат анкету. Чем подробнее вы ее заполните сегодня, тем ближе станет для вас филармония завтра.
Директор учреждения подчеркивает, что согласно статистике 5 процентов населения города ходит в филармонию. Дальше следует математика: в Пензе проживает полмиллиона человек, так что 5 процентов — это 25 тысяч жителей. А это немало.
— Когда я стал директором, было очевидно, что бренда филармонии просто не существует, — продолжает Львов-Белов. — Мы стали думать — как же заявить о себе, с чем идти к людям. Ответ лежал на поверхности: сила музыки — в гармонии. А эта гармония — в филармонии. Так появился слоган. А потом мы сделали логотип, обновили сайт, теперь он более функциональный и современный, сформировали единый узнаваемый стиль для афиш, поставили пресс-вол, создали свои аккаунты в социальных сетях, став, таким образом, ближе к людям.
Алексей возлагает большие надежды на новое здание филармонии, где будет больше условий для комфортного отдыха…
— Вы приходите покупать машину в автосалон, делаете тест-драйв, выпиваете чай, вам рассказывают о том, как в дальнейшем будет обслуживаться ваш автомобиль, рассказывают о гарантийном и постгарантийном обслуживании, — пишет Алексей. — Мы тоже так хотим, потому что в этом смысле нет разницы между автосалоном и филармонией — это современный тренд во всем сервисе. Недавно я читал журнал «Справочник руководителя учреждения культуры», в нем говорилось, что советская просветительская модель культуры сменяется так называемой гедонистической концепцией, согласно которой культура должна доставлять удовольствие, развлекать, успокаивать, а не воспитывать. «Крамола!» — закричали бы раньше, читая эти слова. Ан нет. Таковы современные реалии. Термин «посетитель» сменился на другой — «клиент». И в этом нет совершенно ничего плохого. Мне кажется истина посередине и важно находить баланс между просветительством и развлечением высокого порядка. Наша цель — оказать достойный сервис нашим любимым клиентам.
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Егор Крид прокомментировал получение звания заслуженного артиста Башкортостана
Некоторое время певец хранил молчание по этому поводуПрием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венецию в снегу»
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 18 и 19 октября 2025: Александр Бардин и спектакль «Полярная болезнь»

Пензенцам рассказали, какими фейками их пугали в 2025 году
Больше всего уникальных фейков касается политической сферы
Егор Крид прокомментировал получение звания заслуженного артиста Башкортостана
Некоторое время певец хранил молчание по этому поводуПрием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венецию в снегу»
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 18 и 19 октября 2025: Александр Бардин и спектакль «Полярная болезнь»

Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Бережливые технологии позволяют компаниям увеличивать выпуск продукции