Чем Пензенская область удивила ведущего телеканала «Россия 24»
— Пензенская область удивляет! Удивляет в самом хорошем смысле. Позитивном. Наша программа о развитии регионов выходит на телеканале «Россия 24» уже почти два года. И каждый выпуск посвящен главной цели—– показать зрителям, что Россия развивается. Что есть новые заводы. Что есть новая продукция и она зачастую лучше зарубежной. Что можно найти на модернизацию доступные деньги. Что можно воспитать специалистов. Что можно рассчитывать на помощь со стороны государства. В конце концов, что можно рискнуть и этот риск оправдается. В Пензенской области все это есть! Есть завод по производству мяса индейки, который современнее зарубежных. Есть станки, которые замещают импортные. Есть уникальные сердечные клапаны, которые спасают жизни даже в Новой Зеландии и ЮАР. Есть «страшный сон» канадца-монополиста — ферма по производству кленового сиропа. Есть очень много всего!
Антон Борисов признался, что Пензенская область удивила их.
— И наша задача, как журналистов, рассказать об этом зрителям. И мы это сделаем. Пусть теперь Пензенская область удивит как можно больше людей! Вдохновит! Сломит стереотипы! — говорит телеведущий.
Уточним, что Борисов со своими коллегами посетил наш регион 27 сентября 2019 года.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»В Пензенской области подвели итоги летней оздоровительной кампании
В 358 лагерях отдохнули около 130 тысяч детей
Пензенцы участвуют в XI Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Центральная тема форума «Возвращение к культуре — новые возможности»
В больнице Земетчино установили компьютерный томограф
Это седьмой компьютерный томограф в районном медучреждении области
В регионах Поволжья стартовал акселератор Сбера по цифровой трансформации бизнеса
Для предпринимателей участие в акселераторе — это шансы протестировать гипотезы по развитию продукта, найти новых партнеров и оптимальное решение для своих бизнес-кейсов