Жители Поволжья все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет

Жители Поволжья все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 млн россиян. Сервис пользуется популярностью и среди жителей Поволжья. В целом, с момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей.

Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн. 

Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растет и доля интересующейся пенсионными вопросами молодежи: клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности — информация по страховой пенсии (43%). 

Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:
  • размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии, рассчитанный на данный момент;
  • объяснение механизмов расчёта страховой пенсии;
  • информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);
  • данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею, — негосударственном пенсионном фонде (НПФ) или Пенсионном фонде России (ПФР);
  • инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;
  • пополнение счета и подключение автоплатежа;
  • возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подключить другие онлайн-услуги (например, подать заявление на назначение пенсионной выплаты). 

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» — «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

— «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идет: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатеж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис дает пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить, — говорит Игорь Кобзарь, и. о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

— Сервис «Пенсионная витрина» позволяет оперативно получать информацию о размере будущей пенсии, которая будет выплачиваться государством, а также узнать банковские механизмы, которые позволят ее увеличить в будущем. Мы отмечаем интерес к «витрине» и к пенсионным продуктам Сбера со стороны жителей Поволжья. Данные инструменты позволяют начать формировать свою будущую пенсию уже сегодня. Такая финансовая ответственность является залогом комфортной жизни на пенсии, — рассказывает Светлана Арнаутова, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка. 

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER