ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника
Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.
В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:
— Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее.
В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.
IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Доступ в СберБизнес за пару минут: юрлица и ИП могут заводить новых пользователей дистанционно
Услуга доступна всем представителям малого и среднего бизнеса — клиентам СбераСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от домаВремя создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу

В селе Анненково Кузнецкого района модернизируют сквер участников СВО
Здесь появятся новые пешеходные дорожки
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятие
Доступ в СберБизнес за пару минут: юрлица и ИП могут заводить новых пользователей дистанционно
Услуга доступна всем представителям малого и среднего бизнеса — клиентам СбераСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от домаВремя создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу

Вадим Супиков пояснил введение ограничений на снятие наличных
Подобные меры применяются при подозрении на мошеннические операции