ВТБ: страховка от мошенников в этом году стала популярнее страхования здоровья и жилья
Лидером спроса в этом году стало страхование счетов и карт от мошенничества — за ним в ВТБ обратились более 250 тыс. клиентов, что многократно превышает уровень прошлого года. В результате подобные страховки заняли 37% от общего числа оформленных полисов.
На второе место в этом году поднялось страхование жилья: на него пришлось 23% от всех договоров. К аналогичному периоду прошлого года число таких полисов выросло на 86%.
На третье место опустилось традиционно лидирующее страхование здоровья — на него пришлось свыше 150 тыс. полисов. По сравнению с прошлым годом их доля в портфеле банка снизилась почти вдвое, с 41% до 22%.
Еще 13% страховок было оформлено в рамках юридических и других сервисов, в том числе помощи с налогами и карьерным развитием. В абсолютном выражении их количество выросло на 21%. На треть выросло количество страховок, оформленных для детей.
При этом часть полисов клиенты приобретают в онлайн-каналах: количество страховок, оформленных в ВТБ Онлайн, увеличилась за год в 15 раз, в том числе благодаря старту продаж электронных полисов ОСАГО и новому продукту «Антиклещ».
— В этом году защита от мошенников впервые вышла в лидеры среди всех страховых программ. Отчасти это связано со снижением внимания населения к пандемии коронавируса, отчасти — с желанием обезопасить свои средства в условиях продолжающегося роста активности злоумышленников. Банк усовершенствовал условия страховых программ, предлагая защиту всех карт пользователя и возможность сразу вернуть деньги в случае некорректных списаний. Подобная защита позволяет клиентам быть увереннее при проведении своих финансовых операций, при этом важно помнить, что никакая защита не сработает, если базовые правила финансовой безопасности не будут соблюдаться, — комментирует Дмитрий Пугашкин, начальник управления «Страхование» ВТБ.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
В Пензе на «Саммите плова» приготовили 150 кг национального блюда
Его варили на улице в огромных казанахВ Пензе прошел четырехчасовой марафон живой музыки
В Пензе молодежные коллективы выстроились в гигантскую ласточку
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
В Пензе проходит фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать»
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»