ВТБ: доход семейных клиентов на 50% выше холостых
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека — 50% от общего числа кредитов, 40% — кредиты наличными, кредитные карты — более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки
В пензенских библиотеках установили главные символы Нового года
Благодаря содействию Вадима Супикова
Новогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2025-2026: расписание и цены
ККЗ «Пенза», филармония, драмтеатр, Дом офицеров и другие площадки
Семья Бегуновых из Колышлейского района раскрыла тайны «Песен от всей души»
Сами съемки длились три часа без дублейНа концерте в Пензе группа «Рок-Острова» дважды спела «Ничего не говори»
8 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13 и 14 декабря 2025: «Рок-Острова» и спектакль «Биография»
В Пензенскую картинную галерею передадут работы Анатолия Ширманова
Второй фестиваль этнического творчества запланирован в 2026 году
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки

