Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза
Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.
— Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее, — рассказывает Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
Чтобы позвать персонажа, достаточно сказать умному устройству: «Салют, позови СберКота!»
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
В ходе VIII Международного рыбопромышленного форума банк договорился с партнёрами о проработке проектов на 50 млрд рублейЛучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Помощник для учёбы: в России стали доступны образовательные онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
Больше никаких синих печатей
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
В Пензенской области стало большое благоустроенных пространств
Об этом рассказал губернатор Олег МельниченкоСбывавшего запрещенные вещества пензенца приговорили к 15 годам
За молодым человеком тянется целый шлейф преступлений
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
Чтобы позвать персонажа, достаточно сказать умному устройству: «Салют, позови СберКота!»
Портфель Сбера в рыбной промышленности превысил 470 млрд рублей
В ходе VIII Международного рыбопромышленного форума банк договорился с партнёрами о проработке проектов на 50 млрд рублейЛучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Помощник для учёбы: в России стали доступны образовательные онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
Больше никаких синих печатей
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Роман Костомаров и Дмитрий Соловьев с женами: в Пензе прошло шоу Ильи Авербуха
Рассказываем и показываем, как это было

