В Поволжском банке вырос спрос на страховые продукты

В Поволжском банке вырос спрос на страховые продукты

За первое полугодие 2016 года спрос на страховые продукты Сбербанка вырос более чем в 3,5 раза.

К началу августа 2016 года заключено более 31 тысячи договоров. Положительная динамика наблюдается по всей территории Поволжского банка.  

Наибольший рост отмечен у продукта «Защита близких плюс», с января количество продаж увеличилось почти в 8 раз. Такая популярность связана с актуальностью в летний сезон риска получения травмы, который покрывает данный продукт. Часто продукт приобретают родители, отправляя детей в летний лагерь или в деревню на каникулы.

Следующей популярной программой в летний сезон остается «Защита дома». Рост продаж отмечен во всех отделениях Поволжского банка. Программа защищает жилье и имущество клиента от пожара, прорыва труб, а также покрывает ущерб, который может быть нанесен соседям в случае этих происшествий. Продукт покупают клиенты, которые собираются в отпуск или уезжают на все выходные на дачу, оставляя свое жилище без присмотра.

Традиционным остается высокий спрос на продукт «Защита средств на банковских картах», с января количество продаж этого продукта выросло почти в три раза. Клиентам интересны риски, которые покрывает продукт. Защищены все карты клиента, выпущенные в Сбербанке, от утраты и использования карты третьими лицами, кражи наличных, снятых в банкомате, мошеннических действий в сети Интернет и др.

Получить подробную информацию о страховых предложениях можно в отделениях Сбербанка  или на сайте банка.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное