В Пензе открылись еще два офиса Сбербанка нового формата

В Пензе открылись еще два офиса Сбербанка нового формата

Продолжается масштабная программа переформатирования филиальной сети, начатая в 2011 году

В этом году планы не менее амбициозные: только за декабрь в Пензе появилось два офиса нового формата в местах с интенсивным клиентским потоком. Один из них расположен по адресу: Первый Онежский проезд, 4 (рядом с гипермаркетом «Лента»), второй по Проспекту Победы, 144 (бывший кинотеатр «Салют»).

Пензенцы уже по достоинству оценили Сбербанк в новом формате и с удовольствием получают широкий спектр банковских услуг высокого качества.
— В 2013 году мы успешно выполнили намеченную программу по переформатированию, — оценивает ход проекта управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. — В Пензенской области появилось 30 новых филиалов, они открывались не только в Пензе, но и в Кузнецке, Каменке, Мокшане. В самое ближайшее время будут открыты еще два новых офиса — в Никольске и Чемодановке. В 2014 году программа будет продолжена — нашу филиальную сеть в Пензенской области украсят еще 14 офисов нового формата.

Главная цель новых офисов: обеспечить максимально удобные и комфортные условия обслуживания. Для клиентов предусмотрены круглосуточные зоны самообслуживания с банкоматами и информационно-платежными терминалами. Здесь же постоянно работают и специалисты, которые осуществляют консультирование и помощь в совершении операций через данные устройства. В комфортных залах ожидания клиентопоток распределяет электронная очередь.

Для желающих самостоятельно получать необходимую информацию об услугах банка, а также проводить операции через систему «Сбербанк-ОнЛ@йн» установлены интернет-киоски. Все это позволяет оптимально использовать пространство. Клиенты совершают все виды операций, а специалисты банка помогают каждому в оформлении договора на кредит и дают исчерпывающие консультации

— Мы всегда подчеркиваем: наши обновленные филиалы — это не просто ремонт и современный интерьер. Нашей задачей является надежное, бесперебойное предоставление банковских услуг клиентам с помощью самых современных технических и управленческих решений, — отметил  Михаил Кисель. — В следующем году существенный акцент будет сделан на переформатирование офисов в районных центрах губернии. Мы сохраним ту же активность и темп, чтобы клиенты всех офисов на территории Пензенской области смогли по достоинству оценить новый формат обслуживания.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное