В Пензе откроют третий бизнес-инкубатор
Он разместится в историческом здании — в доме №2 по улице Володарского.
Здание, которое займет бизнес-инкубатор, входит в перечень памятников историко-культурного наследия. Строение принадлежало представителю старинного дворянского рода Григорию Столыпину. Елизавета Арсеньева, урожденная Столыпина, приезжала сюда к родственникам с внуком — будущим поэтом Михаилом Лермонтовым в 1817 году.
В настоящее время строение, некогда признанное аварийным, ремонтируется — одним из условий реконструкции является восстановление его исторического облика. По плану к зиме текущего года ремонт должен быть завершен, а в декабре в нем откроется бизнес-инкубатор, — сообщает правительство со ссылкой на ИА «Пенза-Пресс».
Напомним, что в Пензе уже работают две бизнес-площадки — на улице Попова и Гагарина.
Алена ПАВЛОВА,
фото — www.kvadrat-news.ru
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям