В СберБизнес появились новые небанковские сервисы
Платформа для коммуникации Jivo. С её помощью компании могут объединить различные каналы коммуникации с клиентами в одном приложении. Для удобства можно подключить оплату по подписке. Это стало возможным благодаря платёжному решению SberBusinessAPI «Корпоративные подписки». Сервис доступен в веб-версии СберБизнес.
ИТуслуга.ру. Теперь можно приобрести компьютерную и кассовую технику с техподдержкой от СберСервиса, а также лицензионное программное обеспечение. В сервисе впервые реализован новый инструмент покупки товаров с использованием кредитного плеча банка через платёжное решение SberBusinessAPI «Рассрочка для бизнеса». Сервис доступен в веб-версии и в мобильном приложении СберБизнес.
Эвотор. Предприниматели могут приобрести готовые решения для автоматизации торговли – смарт-терминалы «Эвотор», фискальные накопители и сканеры, а также все необходимые для работы сервисы. Бесшовная авторизация напрямую из СберБизнеса делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе.
Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка:
— Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении — каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее. Клиент может работать из любой удобной точки, для работы достаточно мобильного телефона с установленным приложением. Мы работаем над расширением спектра приложений для наших клиентов и надеемся, что они по достоинству оценят новинки в перечне нефинансовых сервисов.
Сегодня более 319 000 корпоративных клиентов пользуются небанковскими сервисами от Сбера и компаний-партнёров. Показатель MAU (Monthly Active Users), отражающий количество уникальных пользователей за месяц, для небанковских сервисов превышает 120 000 клиентов. Чаще всего клиенты используют «Электронный документооборот», «Бухгалтерию для ИП», сервисы «Работа.ру» и «Юрист для бизнеса», сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Александр Ведяхин: Наша цель — достичь 100 млрд долларов товарооборота между Россией и Индией
На ВЭФ-2025 первый заместитель Председателя Правления Сбербанка провёл бизнес-ланч «Россия — Индия: экономика будущего»
Сбер разработал ИИ-решение для оптимизации лекарственного обеспечения для онкоцентров
Инновационное решение на основе искусственного интеллекта на 42% точнее прогнозирует работу медучрежденийРоссийские разработки в области ИИ обладают значительным экспортным потенциалом для рынков стран БРИКС
Топ-5 зомби-фраз, которые используют люди под влиянием мошенников
Аграрии Пензенской области получили господдержку на 1,3 млрд рублей
Сбер открыл набор на вторую волну отдельного трека Sber500 с GigaChat

Какие достопримечательности и события влекут туристов в Пензенскую область
Рассказывает замминистра культуры и туризма региона Ильдар Мавлюдов
В Пензе зажгут «Огонь жизни 2025»
Региональный этап Всероссийской акции пройдет 4 сентября на улице Московской
Вадим Супиков: Участие работодателей в организации обучения и практики повысит квалификацию выпускников колледжей
Спикер регионального парламента обратил внимание на важные поправки, принятые Госдумой РФ в июле 2025-го
Александр Ведяхин: Наша цель — достичь 100 млрд долларов товарооборота между Россией и Индией
На ВЭФ-2025 первый заместитель Председателя Правления Сбербанка провёл бизнес-ланч «Россия — Индия: экономика будущего»
Сбер разработал ИИ-решение для оптимизации лекарственного обеспечения для онкоцентров
Инновационное решение на основе искусственного интеллекта на 42% точнее прогнозирует работу медучрежденийРоссийские разработки в области ИИ обладают значительным экспортным потенциалом для рынков стран БРИКС
Топ-5 зомби-фраз, которые используют люди под влиянием мошенников
Аграрии Пензенской области получили господдержку на 1,3 млрд рублей
Сбер открыл набор на вторую волну отдельного трека Sber500 с GigaChat