Управление репутацией ORM: основные нюансы

Покупатели стараются выбирать бренды, которые знают и те, у которых уже сформирована положительная репутация

Управление репутацией ORM: основные нюансы

Раньше потребители были намного проще. Они покупали то, что им предлагали и не всегда обращали внимание на нюансы. Современный рынок перенасыщен товарами и предпринимателям приходится конкурировать друг с другом. Правила торговли давно изменились и интернет сыграл в этом не последнюю роль.

Покупатели, перед тем, как осуществить покупку, внимательно изучают товар, обращают внимание на отзывы, ищут определенный бренд и даже ролики смотрят, где о товаре рассказывают блогеры. Если репутация товара в интернете положительная, то его обязательно купят.

Управление репутацией: зачем это нужно?

Управление репутацией ORM – процедура, которая считается обязательной. Практически каждый предприниматель понимает, что репутация влияет на продажи и чем она лучше, тем выше спрос на товары. Следовательно, увеличение продаж влияет на прибыль.

Но есть и те, кто считает, что это пустая трата денег и не требуется проводить какие-то процедуры, чтобы увеличить продажи.

ORM необходим бизнесу и каждый бизнесмен должен понимать, что без должного подхода у него вряд ли получится выйти на должный результат. Мы обратим внимание на основные нюансы, которые позволят понять, что без управления репутацией никаким образом не обойтись. Например,

1. Узнаваемый бренд лучше продается

Покупатели стараются выбирать бренды, которые знают и те, у которых уже сформирована положительная репутация. В данной области проводилось немало исследований, и специалисты сумели доказать, что российские покупатели сначала ищут информацию о товаре и только потом совершают покупку. Касается это не только онлайн-шопинга, но и стандартных покупок.

Как показывает практика, информацию ищут на просторах интернета и прибегают к помощи поисковых систем. Люди забывают о том, что тратят личное время, для них важен результат.

2. ORM дает возможность заинтересовать постоянных клиентов и привлечь потенциальных покупателей

Опять же, если верить статистике, то управление репутацией дает возможность создать положительный отзыв бренда. Потенциальные покупатели читают отзывы, смотрят фотографии тех, кто уже совершил покупку. Огромную роль в выборе играет и рейтинг товара. Чем он выше, тем лучше.

Если на товар будут оставлены положительные отзывы, будет представлена детальная информация и оценки будут высокими, то рейтинг у компании начнет подниматься.

А как же быть с негативными отзывами? Среди специалистов бытует мнение, что многие покупатели обращают внимание именно на негативные отзывы, потому что считают, что человек, который его написал, сказал правду. Такой отзыв запоминается и его обязательно прочитают.

Не стоит бояться негативных отзывов и плохих оценок. С ними нужно уметь работать. Стандартный шаблонный ответ в этом случае не подойдет. Если на них не реагировать, то можно испортить репутацию. А восстановить ее будет очень сложно.


Реклама. Заказчик публикации ООО «3хВЭБ» ИНН 5321134100. Erid: 2SDnjckkK6J


Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER