У пензенских швейных компаний появится свой бренд
Этим вопросом озаботились региональном минпроме
— Время, когда наши компании работали под зонтичным брендом на давальческом сырье уходит, — сказал на очередном совещании по развитию швейного кластера руководитель ведомства Михаил Торгашин. — Нужно развивать собственную марку.
По его словам, многие компании окрепли и готовы выходить на рынок либо под своими брендами, либо под общим логотипом швейных компаний. Такой подход, по мнению Михаила Николаевича, обеспечит хорошую прибавочную стоимость товара, а, значит, позволит получать дополнительный доход.
— Возможно, мы уйдем от труднопроизносимого слова «Пензенское» при разработки бренда и слогана, — продолжил он. — Слово «Сурское» намного гармоничней и звучней.
Кстати, недавно кластер пополнился еще одним предприятием — ГК «Сурский комбинат технического сукна».
— Мы готовы реализовать проект по выпуску тканей для верхней одежды, — сказал руководитель предприятия Константин Федоров. — Это станет серьезным шагом к импортозамещению в швейной отрасли.
Пензенские промышленники выбрали себе президента
Автор: Анатолий ВОЛОДИН
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга
Шашлык из креветок и мидии в сливочном соусе: «Караван» приглашает на ужин в морском стиле
Сеть «Караван» открыла рыбный сезон
Гран-при конкурса «Сурская семья» уехал в Бессоновский район
Многодетная семья Королевых одержала победу
Студотрядовцы Пензенской области стали призерами слета студотрядов ПФО
Форум стал для них хорошей возможностью обменяться опытом
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга

