Система обратной связи Сбербанка отмечена в «Народном рейтинге»
Банк помогает своим клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать проблемы на портале Банки.ру.
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам — 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк — 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.
По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
— Служба заботы о клиентах — это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания, — отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
В Пензе спасатели помогли ликвидировать последствия ДТП
Дорожно-транспортное происшествие произошло га улице СтроителейПензенцы представили опыт модернизации библиотек на межрегиональном форуме
Участники обменялись лучшими практиками
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Роман Обухов из Пензы завоевал «бронзу» чемпионата России по дартсу
В турнире принимали участие более 500 дартсменов

