Система обратной связи Сбербанка отмечена в «Народном рейтинге»
Банк помогает своим клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать проблемы на портале Банки.ру.
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам — 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк — 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы.
По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
— Служба заботы о клиентах — это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания, — отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Этот инструмент монетизирует складские запасы
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября
Конференция объединит традиционные выступления международных AI-экспертов и новые интерактивные форматыСбер и «РКС-Холдинг» договорились о партнёрстве в сфере ЖКХ
Объемы оплаты по биометрии в Сбербанке с начала года выросли в два раза
Александр Ведяхин: Наша цель — достичь 100 млрд долларов товарооборота между Россией и Индией
Сбер разработал ИИ-решение для оптимизации лекарственного обеспечения для онкоцентров

В Пензе на улице Московской высадили более 200 саженцев деревьев и кустарников
Губернатор Олег Мельниченко держит вопрос озеленения на личном контроле
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 6 и 7 сентября 2025: «Альпака Фест» и спектакль о драконах
Публикуем самую интересную афишу
«Пензенская правда» получила 9 наград на фестивале «А мы из Пензы 2025»
Два сотрудника нашего издательского центра удостоились почетных званий, а директор холдинга – БлагодарностиВ Доме офицеров показали выставку памяти пензенского фотографа Владимира Гришина
Какие достопримечательности и события влекут туристов в Пензенскую область
Кинокомиссия Санкт-Петербурга поделится опытом с пензенскими коллегами
В ПФО стартует голосование за лучшую работу фестиваля уличного искусства «ФормАРТ»

Вадим Супиков: Участие работодателей в организации обучения и практики повысит квалификацию выпускников колледжей
Спикер регионального парламента обратил внимание на важные поправки, принятые Госдумой РФ в июле 2025-го
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Этот инструмент монетизирует складские запасы
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября
Конференция объединит традиционные выступления международных AI-экспертов и новые интерактивные форматыСбер и «РКС-Холдинг» договорились о партнёрстве в сфере ЖКХ
Объемы оплаты по биометрии в Сбербанке с начала года выросли в два раза
Александр Ведяхин: Наша цель — достичь 100 млрд долларов товарооборота между Россией и Индией
Сбер разработал ИИ-решение для оптимизации лекарственного обеспечения для онкоцентров