SERM — безупречная репутация в Интернете и долгосрочный эффект

SERM — безупречная репутация в Интернете и долгосрочный эффект

Если термин «Управление репутацией» ранее ассоциировался со связями с общественностью и широко использовался отдельными лицами, то в настоящее время он стал масштабным движением по мере развития социальных сетей. Таким образом, управление репутацией является запланированным комплексным воздействием на факторы, ответственные за имидж частного лица или определённой компании.

Клиент, который изначально выбрал определенный бренд, проверяет его репутацию в Интернете, то есть на сайтах брендов, сайтах сравнения цен, форумах, специализированных блогах, экспертных сайтах. Наличие отрицательных результатов легко приводит к потере продаж — покупатель, который находит отрицательную информацию, изменит свое решение о покупке, выбрав конкурентов. На официальном сайте https://adves.com/ Агентства по управлению репутацией в Интернете Adves можно более детально узнать об услугах агентства и воспользоваться выгодными предложениями.

Независимо от профиля компании, репутация бренда в сети напрямую влияет на результаты бизнеса. Информацию об этом могут запрашивать клиенты, деловые партнеры, инвесторы, потенциальные сотрудники, журналисты.

В предложении мероприятий Агентства адвес, поддерживающих SERM, можно найти:

  • Изучение текущего состояния бренда в сети.
  • Интернет-мониторинг и социальные сети.
  • Позиционирование выбранного контента.
  • Официальное общение на форумах при поддержке интернет-мониторинга.

SERM — управление репутацией в поисковых системах. Это набор действий, предпринимаемых для улучшения имиджа бренда в поисковых системах и управления его репутацией в Интернете. Агентство adves оперативно решает возникшие проблемы, связанные с онлайн репутацией в Интернете. Специалисты Агентства создают безупречную репутацию в результатах поиска.

Основная задача SERM этого инструмента очень простая — отобразить лучшие страницы, где можно «очистить» развернутый негатив. Дело в том, что, когда обычный пользователь захочет найти информацию перед покупкой, он будет искать отзывы по названию, перейдет на более высокие страницы и не будет прокручивать дальше.

Какие задачи решает SERM:

  • Первое впечатление является решающим — лучшую информацию о компании можно найти на первых страницах поисковых систем.
  • Долгосрочный эффект. Разработанная стратегия долгое время поддерживает позитивный контент на первой странице.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER