Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке
Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр—– это можно сделать в любом отделении банка
Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр — это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка двух тыс. сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тыс. человек.
Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.
— Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, — отметил вице-президент-директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. — При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается.
Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.
ЦИФРЫ
Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010-2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн. российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн. рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд. рублей.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Физические серверы как основа цифрового суверенитета и развития Пензы
Для пензенских компаний физический сервер — это инструмент минимизации правовых и репутационных рисковВ Пензе возбуждено уголовное дело из-за не расселенного аварийного дома
От переезда в манёвренный фонд жители отказались
В Пензенской области снизилось число социально значимых происшествий и ЧС
В Пензе обсудили актуальные вопросы действий в чрезвычайных ситуаций в ПФОВ Пензенской области зафиксировано снижение числа IT‑преступлений
Журналист «Пензенской правды» примет участие в прямой линии Владимира Путина
В правительстве обсудили баланс между безопасностью и инновациями в регулировании ИИ
Заключенного под стражу пензенца удалось вернуть из недружественной страны
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 20 и 21 декабря 2025: «КняZz», «Золушка» и «Новоселье»
Публикуем самую интересную афишу
Физические серверы как основа цифрового суверенитета и развития Пензы
Для пензенских компаний физический сервер — это инструмент минимизации правовых и репутационных рисков
Олег Мельниченко раскритиковал работу министра образования региона
Глава области отметил, что требует соблюдать сроки и качество работы
В Пензе депутаты муниципальных образований подвели итоги работы за 2025 год
А также обозначили основные направления работы на 2026На заседании Госсовета обсудили поддержку региональных бюджетов
Вадим Супиков подчеркнул значение государственной поддержки жилищной отрасли
Вадим Супиков обозначил приоритеты программы переселения соотечественников
Владимир Якушев доложил Владимиру Путину о выполнении «Единой Россией» его поручений на XXII съезде

