Сбербанк заботится о своих клиентах, решая их проблемы при первом обращении
● Голосовые и Чат-боты помогают 40% клиентов;
● В 2019 году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении;
● Время реагирования на комментарий пользователя в соцсетях составляет девять минут.
В День клиента, 19 марта, Сбербанк проанализировал статистику работы компании с обращениями клиентов. Ежемесячно только в контактные центры Сбербанка поступает 18 млн голосовых и текстовых сообщений по 230 различным тематикам. В решении вопросов клиентам Сбербанка помогает 11 тысяч сотрудников из 8 городов России.
В решении вопросов клиентам активно помогают голосовые и чат-боты. Более 40% всех обращений решается без участия сотрудника. Среди самых популярных запросов, которые адресуют автоматизированным системам: «Запрос баланса» и «Подтверждение операции».
Одним из основных фокусов для Сбербанка является способность решить проблему клиентов в момент обращения. Так, уже в 2019 году при первом обращении решалось 83% вопросов. В прошлом году клиентам стал доступен чат в мобильном приложении, сейчас он принимает более 2 млн чатов в месяц. При этом в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» клиенту еще проще решить свой вопрос, часто для этого не нужен сотрудник.
Самый динамично развивающийся канал для общения с клиентами — социальные сети. В 2018 году в нем зафиксировано почти 400 тыс. обращений, а в 2019-м — почти 1,2 млн. Порядка 92% обращений через социальные сети поступает с мобильных устройств. Время реагирования в канале в среднем составляет менее 9 минут. Поскольку банк очень внимательно относится к вопросу сохранности персональных данных поэтому часто для помощи клиентам мы вынуждены просить их обратиться за консультацией в чат в мобильном приложении.
Молодежь предпочитает VK для общения с банком: 22% обращений в данной социальной сети поступает от пользователей младше 24 лет, 11% — младше 18 лет. При этом аудитория старше 35 лет делает выбор в пользу FB — порядка 35% обращений в данной социальной сети приходится на эту возрастную группу.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Как получить деньги в долг под залог автомобиля: полный гайд для заемщика
Банк или партнерская компания определяют рыночную стоимость
Финансовый щит: как пензенской семье создать подушку безопасности
Именно финансовая подушка становится тем спасательным кругом, который поможет удержаться на плаву в любой ситуацииПопасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет малому бизнесу выйти на торги
Сбер в компании мировых технологических лидеров принял участие в GITEXGLOBAL 2025
Самокат: ваш надежный помощник в повседневных покупках
Сбербанк вернул россиянам более 2,4 млрд рублей после бесед с дропперами

Пензенских дорожников отметили наградами за нацпроект
Вручение почетных грамот состоялось в преддверии Дня работников дорожного хозяйства
Пензенскому губернатору Олегу Мельниченко провели плановую операцию
Глава региона вышел на связь со своими подписчиками
Пензенских школьников приглашают принять участие в проекте «Россия – энергетическая держава»
В рамках проекта школьники получат представление о достижениях отечественного топливно-энергетического комплекса
Как получить деньги в долг под залог автомобиля: полный гайд для заемщика
Банк или партнерская компания определяют рыночную стоимость
Финансовый щит: как пензенской семье создать подушку безопасности
Именно финансовая подушка становится тем спасательным кругом, который поможет удержаться на плаву в любой ситуацииПопасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет малому бизнесу выйти на торги
Сбер в компании мировых технологических лидеров принял участие в GITEXGLOBAL 2025
Самокат: ваш надежный помощник в повседневных покупках
Сбербанк вернул россиянам более 2,4 млрд рублей после бесед с дропперами