Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга
• Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.
• Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически.
Сбербанк продлил период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года. Ранее банк отменял сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом.
Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга.
Отметим, что плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.
Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
— Мы понимаем, что в текущих условиях снижение финансовой нагрузки имеет значение для наших клиентов. Учитывая, что эпидемиологическая ситуация пока не нормализовалась и спрос на большинство товаров и услуг по-прежнему снижен, мы решили продлить «каникулы» по оплате сервисного обслуживания онлайн-касс и терминалов эквайринга еще на месяц. Эта мера направлена не только на поддержку бизнеса, но и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться самым удобным, безопасным и уже привычным способом оплаты — безналичным и бесконтактным.
Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.
Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:
— 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota);
— 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России);
— +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки
В пензенских библиотеках установили главные символы Нового года
Благодаря содействию Вадима Супикова
Новогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2025-2026: расписание и цены
ККЗ «Пенза», филармония, драмтеатр, Дом офицеров и другие площадки
Семья Бегуновых из Колышлейского района раскрыла тайны «Песен от всей души»
Сами съемки длились три часа без дублейНа концерте в Пензе группа «Рок-Острова» дважды спела «Ничего не говори»
8 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13 и 14 декабря 2025: «Рок-Острова» и спектакль «Биография»
В Пензенскую картинную галерею передадут работы Анатолия Ширманова
Второй фестиваль этнического творчества запланирован в 2026 году
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки

