Сбер запустил сервис для автоматизации ресторанного бизнеса
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
— Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнерстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она дает все решения для бизнеса «под ключ». Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который мы разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса.
Новый сервис является частью отраслевого решения Сбера для кафе и ресторанов, в который также входит качественная и многофункциональная аналитика: детальные отчёты по выручке, среднему чеку, возвращаемости гостей и их предпочтениям. Доступна и аналитика рынка: сравнение с конкурентами, тренды отрасли и региональные особенности спроса. Наконец, отраслевое решение помогает выбрать оптимальную локацию для открытия нового ресторана исходя из пешеходного и автомобильного трафика, арендных ставок и уровня дохода потребителей в интересующем регионе. Это снижает риски при открытии новых заведений.
Помимо сервиса для кафе и ресторанов, Сбер предлагает специализированные отраслевые решения для продавцов онлайн-площадок, розничных торговцев, представителей сферы услуг и многих других направлений бизнеса.
Александр Расторгуев, директор платежных решений ИТ-компании «Эвотор»:
— Эвотор стал генеральным партнером по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживание: распознает заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjc1cJnR.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Надежда Ангарская – про «Один в один», «Последний герой» и Comedy Woman
Певица и актриса дала эксклюзивное интервью «Пензенской правде»
Три пензенские гимназистки из одного класса набрали 100 баллов на ЕГЭ по химии
Результаты обнародовали пока еще не по всем предметам
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков поздравил медиков с профессиональным праздником
Председатель ЗакСобрания пожелал работникам сферы здравоохранения успехов в служении землякам