Сбер усовершенствовал сервис «Автонакопление»
«Автонакопление» — простой, удобный и надёжный сервис для всех, кто хочет откладывать регулярно и дисциплинированно. Достаточно выбрать оптимальную механику — и останется только наблюдать, как растёт сумма на счёте. Ведь деньги будут перечисляться на выбранный счёт автоматически. Остановить или скорректировать услугу можно в любой момент.
Копить можно в пяти вариантах:
- «По расписанию» (на счёт поступает фиксированная сумма);
- «Процент от доходов»;
- «Процент от расходов»;
- «Копилка для сдачи» (при оплате картой сумма покупки округляется в большую сторону, а разница перечисляется на счёт);
- «52 недели» (каждую неделю копилка автоматически переводит на выбранный счёт немного больше, чем в прошлую).
Сервисы управления личными финансами (PFM — Personal Finance Management) помогают людям улучшать их финансовое здоровье и прививать полезные привычки. Помимо «Автонакопления», в сервисы PFM в СберБанк Онлайн входят:
- «Анализ финансов» — чтобы увидеть расходы и доходы по категориям и понять, куда уходят деньги (пользуется 57 млн человек);
- «Всего средств» — оценить свой капитал, увидеть историю его формирования, проанализировать активы и получить советы по их защите (пользуется 25 млн человек);
- «Бюджет» — взять расходы под контроль и установить план трат;
- «Цели» — накопить на путешествие, обучение или крупную покупку либо отложить деньги в конверты;
- «Советы» — получать персональные подсказки с наиболее оптимальными и полезными решениями для ваших финансов;
- «Календарь» — спланировать будущие доходы от вложенных средств;
- «Виртуальный ассистент в личных финансах» — управлять своими деньгами с помощью виртуальных ассистентов Салют.
Виталий Вышиванов, директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка:
— Заниматься личными финансами — непростая задача, но мы в PFM знаем, как это важно для благополучия клиентов. Именно поэтому мы создаём сервисы, которые упрощают процесс управления своими деньгами и снимают лишнюю нагрузку. Сервис «Автонакопление» облегчает рутину накопления с помощью автоматизированного процесса. Деньги просто копятся за вас, а сохранённые силы, мотивацию и время можно потратить на себя и близких. В сервисе уже открыто 2,7 млн копилок. Чаще всего клиенты пользуются механиками «По расписанию» и «Процент от расходов». А открытых «Автонакоплений» стало на 7% больше с начала прошлого года.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сбер инвестирует 1 млрд рублей в подготовку топовых ИТ- и ИИ-специалистов
Это вклад компании в технологическое лидерство страны и развитие отечественной экономики
В Сердобской больнице продолжают оснащать отделение реабилитации
Новое оборудование улучшит работу с пациентамиВ селе Тихменево Кузнецкого района благоустраивают территорию у ФАПа
Медицинский объект уже подключен к инженерным сетямВ Белинском районе завершают ремонт пятого этажа лечебного корпуса больницы
Выпускница Пензенского мединститута стала «Земским доктором» в Шемышейке
В Пензе отмечается высокая активность пыльцы и злаковых
Медицинский AI-помощник СберЗдоровья на базе GigaChat продемонстрировал высокую точность постановки диагнозов

В Пензе сотрудников детсадов обучили навыкам первой помощи
Подобное обучение может пройти любой желающий
Сбер инвестирует 1 млрд рублей в подготовку топовых ИТ- и ИИ-специалистов
Это вклад компании в технологическое лидерство страны и развитие отечественной экономики
Вадим Супиков: В Пензенской области есть условия для поступления бойцов СВО на муниципальную службу
Спикер прокомментировал реализацию федеральной программы «Время героев»