Сбер стал лучшим в работе с молодыми специалистами
Жюри высоко оценило проект Центра стажировок Сбера
Сбер победил в номинации «Лучшая программа по работе с молодыми специалистами» всероссийского конкурса Graduate Awards 2023, который определяет лучшие проекты в области работы с выпускниками и молодыми специалистами.Жюри высоко оценило проект Центра стажировок Сбера — это новое решение для рынка труда молодых специалистов, которое помогает эффективно выстраивать работу с начинающими специалистами и в целом позитивно влиять на эффективность HR-показателей бизнес-подразделений.
Результаты работы центра подтверждают ключевые метрики эффективности: конверсия в найме составила 70%, бывшие стажёры, перешедшие в штат, получают высокие оценки на 30% чаще и повышение на 48% быстрее.
Андрей Очеретный, управляющий директор, руководитель дирекции академических партнёрств Сбербанка:
— Нас в первую очередь волнует успешность каждого молодого человека, который встретился с нами на карьерных мероприятиях, образовательных программах или стажировке и практике. Мы хотим сделать все взаимоотношения с нами как с работодателем «клиентоцентричным», а значит — простыми, быстрыми, гибкими.
Центр стажировок — наш инструмент, который позволяет и стажёру, и руководителю прозрачно и измеримо приходить к соглашению и фокусироваться на проекте и результате, а не на процессе и его организации.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Олег Мельниченко вручил награды 47 жителям Пензенской области
Трое получили награды президента России
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
Публикуем самую интересную афишу
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность