Сбер сделал ипотечное страхование жизни по-настоящему работающим в интересах человека
Суть изменений — в уважении к клиенту и его жизненным обстоятельствам. Страхование должно срабатывать тогда, когда человеку действительно нужна поддержка. Компании, которые будут страховать ипотечных заемщиков Сбера, должны производить выплату по риску ухода из жизни в течение пяти рабочих дней после получения документов. А если сумма выплаты не превышает 5 миллионов рублей — по сокращенному пакету документов.
Защита теперь распространяется не только на те риски, которые могут возникнуть после оформления полиса, но и являющиеся следствием уже существующих заболеваний и произошедших несчастных случаев. Это означает, что страховая компания не может отказать клиенту, ссылаясь на прошлый диагноз.
Новые требования учитывают и особенности разных категорий заемщиков. Полис страхования теперь доступен клиентам до 75 лет, а также людям с инвалидностью — по рискам ухудшения состояния или ухода из жизни. Исключения из страхового покрытия минимальны и касаются только случаев, находящихся в прямой причинно-следственной связи с алкогольным, наркотическим или токсическим отравлением.
Кроме того, территория страхового покрытия должна охватывать Донецкую и Луганскую Народные Республики, Херсонскую и Запорожскую области. Это важное решение, которое обеспечивает равные условия защиты для всех клиентов Сбера — независимо от региона проживания.
До 31 августа 2025 года действующие полисы можно продлить на прежних условиях. А начиная с 1 сентября, все страховые договоры должны соответствовать обновлённым требованиям банка.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
— Мы вводим новый человекоцентричный стандарт ипотечного страхования: теперь оно должно реально защищать человека — быстро, честно и по существу. Выплаты в течение пяти дней, покрытие уже существующих заболеваний, страхование пожилых и людей с инвалидностью, минимум исключений — всё это направлено на одно: чтобы в трудной ситуации клиент получал помощь, а не отказ по формальной причине. Мы уверены, что страховой рынок поддержит эти принципы, и клиенты Сбера смогут выбирать продукты, которые действительно работают в их интересах.
Банк уже начал процедуру проверки заявок от страховых компаний. Мы уверены, все компании, которые захотят работать с ипотечными заемщиками Сбера, смогут предложить нашим клиентам уровень максимальной защиты и прозрачные условия.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjdHg4Jh
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Сбер выяснил: предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
Ко Дню семьи, любви и верности специалисты медиа СберБизнесLive изучили семейный бизнес в России
В Пензу придет африканский антициклон с жарой до +38 градусов
Об этом рассказала кандидат географических наук Серафима Артемова
Борис Корчевников протестировал Татьяну Куртукову на пензенский диалект
Расскажем, на какие вопросы ответила исполнительница хита «Матушка»
Сердобская больница получила реабилитационное оборудование по нацпроекту
Арсенал медиков пополнился шестью единицами техники
В Пензе меньше половины родителей довольны результатами ЕГЭ своих детей
Меньше трети опрошенных положительно оценивают систему ЕГЭ
Сбер выяснил: предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
Ко Дню семьи, любви и верности специалисты медиа СберБизнесLive изучили семейный бизнес в России
Пенза принимает финал VI летней Спартакиады молодежи России по скалолазанию
Около 200 спортсменов соревнуются в трех дисциплинах