Сбер открыл первый офис нового формата в Пензе

В новом офисе создано максимум пространства, минимум преград

Сбер открыл первый офис нового формата в Пензе

Сбер открыл первый офис нового формата в Пензе на улице Пушкина, 15. Теперь, наряду с финансовыми услугами, клиенты банка смогут воспользоваться самыми популярными решениями экосистемы Сбера.

В новом офисе создано максимум пространства, минимум преград — убраны перегородки со столами, тумбами и другой мебелью. Теперь консультации и услуги банка сотрудники оказывают за уютными столами, в комфортной обстановке.

Менеджеры стали более мобильными, работая с клиентами через планшет, сменив стандартную униформу на более привычную casual-одежду. Сотрудники помогут посетителю разобраться в многообразии предложений, подключить заинтересовавший его сервис или провести финансовую операцию.



Все традиционные и новые услуги можно получить в любом, удобном для клиента месте офиса за чашкой кофе, которую можно купить непосредственно в офисе банка. Сменился и привычный облик банкоматов: обновленные терминалы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Банкоматы оснащены расширенным функционалом — например, биометрическая система распознавания лиц идентифицирует клиента по лицу, паспорт и пластиковая карта — больше не нужны. Кроме того, и офис, и банкоматы отвечают всем современным требованиям инклюзивности.

В новом офисе появилась зона, где можно протестировать умные устройства от SberDevices, подключиться к мультимедийному сервису Okkо, к мобильному оператору СберМобайл и получить заказ из СберМегаМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ или интернет-магазина через пункт выдачи и постамат СберЛогистики, в котором также можно отправить или получить любую другую посылку.



Алексей Костин, заместитель Председателя Правительства Пензенской области:
— То, что мы сегодня увидели в офисе Сбера существенно отличается от тех офисов, которые я помню несколько лет назад. Это новая вселенная! Сегодня здесь хочется остаться жить, хотя разнообразие дистанционных сервисов позволяет все услуги оформлять, не выходя из дома. Не только финансовые услуги, но и еду, и лекарства, благодаря экосистеме Сбера, можно получить на дом. Желаю успехов банку и нисколько не сомневаюсь в процветающем будущем Сбера!

Марина Дементьева, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:
— Мы старались создать максимально комфортные условия для наших клиентов. Это больше, чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители могут получить уникальный пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Мы искренне надеемся, что пензенцы по достоинству оценят наши старания!

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке

Популярное