Сбер открыл первый офис нового формата в Пензе
В новом офисе создано максимум пространства, минимум преград — убраны перегородки со столами, тумбами и другой мебелью. Теперь консультации и услуги банка сотрудники оказывают за уютными столами, в комфортной обстановке.
Менеджеры стали более мобильными, работая с клиентами через планшет, сменив стандартную униформу на более привычную casual-одежду. Сотрудники помогут посетителю разобраться в многообразии предложений, подключить заинтересовавший его сервис или провести финансовую операцию.

Все традиционные и новые услуги можно получить в любом, удобном для клиента месте офиса за чашкой кофе, которую можно купить непосредственно в офисе банка. Сменился и привычный облик банкоматов: обновленные терминалы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии. Их форма напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Банкоматы оснащены расширенным функционалом — например, биометрическая система распознавания лиц идентифицирует клиента по лицу, паспорт и пластиковая карта — больше не нужны. Кроме того, и офис, и банкоматы отвечают всем современным требованиям инклюзивности.
В новом офисе появилась зона, где можно протестировать умные устройства от SberDevices, подключиться к мультимедийному сервису Okkо, к мобильному оператору СберМобайл и получить заказ из СберМегаМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ или интернет-магазина через пункт выдачи и постамат СберЛогистики, в котором также можно отправить или получить любую другую посылку.

Алексей Костин, заместитель Председателя Правительства Пензенской области:
— То, что мы сегодня увидели в офисе Сбера существенно отличается от тех офисов, которые я помню несколько лет назад. Это новая вселенная! Сегодня здесь хочется остаться жить, хотя разнообразие дистанционных сервисов позволяет все услуги оформлять, не выходя из дома. Не только финансовые услуги, но и еду, и лекарства, благодаря экосистеме Сбера, можно получить на дом. Желаю успехов банку и нисколько не сомневаюсь в процветающем будущем Сбера!
Марина Дементьева, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:
— Мы старались создать максимально комфортные условия для наших клиентов. Это больше, чем просто отделение банка — это пространство, в котором посетители могут получить уникальный пользовательский опыт, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с клиентом. Мы искренне надеемся, что пензенцы по достоинству оценят наши старания!
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

В Сбере рассказали, как ИИ ставит диагнозы
Сегодня ИИ активно используется в разработке новых лекарств
Код победы: объявлены победители Международной ИТ-Олимпиады для школьников
17 сильнейших команд встретились в финале Международной ИТ-Олимпиады, генеральным партнёром которой выступил СберКаждый четвертый платеж россияне совершают альтернативными методами
Цифровой прорыв: Сбер представил инновационные технологии для государства, бизнеса и общества на конференции ЦИПР
«Цифровая индустрия промышленной России» 2025
ФНС России и Сбер продолжат совместно развивать применение ИИ при обслуживании граждан и бизнеса

Так скроила матушка: пензенец воевал на территориях, которые освобождал его дед
После ранения на СВО Алексея Яковлева должны были комиссовать. Но он отправился штурмовать Красногоровку
В Сбере рассказали, как ИИ ставит диагнозы
Сегодня ИИ активно используется в разработке новых лекарств
Код победы: объявлены победители Международной ИТ-Олимпиады для школьников
17 сильнейших команд встретились в финале Международной ИТ-Олимпиады, генеральным партнёром которой выступил СберКаждый четвертый платеж россияне совершают альтернативными методами
Цифровой прорыв: Сбер представил инновационные технологии для государства, бизнеса и общества на конференции ЦИПР
«Цифровая индустрия промышленной России» 2025
ФНС России и Сбер продолжат совместно развивать применение ИИ при обслуживании граждан и бизнеса