Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов
По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах — от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятерочку» как «самый любимый бренд на карантине» выбрали 25% респондентов, Сбер — 23%, YouTube — 22% и «Магнит» и «ВКонтакте» — по 21% опрошенных**.
В десятку лидеров также вошел Яндекс, у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.
Лаборатория СберИндекс и одноименный портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.
* Исследование потребительских настроений в России (третья волна, BCG в партнерстве с Romir, сентябрь 2020 года).
** Исследование потребительских настроений: Выберите ТОП5 своих самых любимых брендов за время пандемии COVID-19, % всех ответов.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
В Пензе спасатели помогли ликвидировать последствия ДТП
Дорожно-транспортное происшествие произошло га улице СтроителейПензенцы представили опыт модернизации библиотек на межрегиональном форуме
Участники обменялись лучшими практиками
Сбер в III квартале нарастил корпоративные кредиты по МСФО на 7,1%
Совокупный кредитный портфель вырос на 4,7% за III квартал и на 6,9% с начала года
Роман Обухов из Пензы завоевал «бронзу» чемпионата России по дартсу
В турнире принимали участие более 500 дартсменов

