Робот Анна приступила к работе в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка
Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минут.
— Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них — сокращение времени обслуживания наших клиентов за счёт качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра, — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. — Цели Сбербанка — существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов.
Запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 млн компаний крупного, среднего и малого бизнеса.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки
В Пензе облсуд обязал агрохолдинг выплатить 4,5 млн рублей за гибель пчёл
Решение суда первой инстанции не удовлетворили истцов и ответчика
«Отвал башки»: Артемий Лебедев побывал в Пензе на производстве
Это не первый визит дизайнера в наш город
Новогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2025-2026: расписание и цены
ККЗ «Пенза», филармония, драмтеатр, Дом офицеров и другие площадкиСемья Бегуновых из Колышлейского района раскрыла тайны «Песен от всей души»
На концерте в Пензе группа «Рок-Острова» дважды спела «Ничего не говори»
8 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13 и 14 декабря 2025: «Рок-Острова» и спектакль «Биография»
В Пензенскую картинную галерею передадут работы Анатолия Ширманова
В Пензенском районе появились новые птичники
В 32 птичниках подращивания и откорма будет содержаться свыше миллиона голов индейки
Вадим Супиков обозначил приоритеты программы переселения соотечественников
Спикер пензенского парламента принял участие в работе Комиссии Совета законодателей РФ по проблемам международного сотрудничества

