Робот Анна приступила к работе в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка
Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минут.
— Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них — сокращение времени обслуживания наших клиентов за счёт качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра, — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. — Цели Сбербанка — существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов.
Запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 млн компаний крупного, среднего и малого бизнеса.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Семья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября

В Пензе к проекту «Шахматы в скверы» присоединилось около 500 человек
Финалом проекта стал фестиваль «Шахматы-Джаз»
В Сердобске мотоциклист врезался в ограждение моста
Еще одно ДТП с байкером произошло в Вадинском районе
В Пензе на фестивале «Толстопятый» гран-при взяла Малефисента
Фестиваль сказок и ремесел завершился массовым костюмированным шествием артистов
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября

В Пензе прошла презентация спортивных школ
Масштабное событие посетили более 3 тысяч жителей и гостей города