Решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для салонов красоты по всей России
СберБизнес.Сфера услуг подключается в интернет-банке СберБизнес и позволяет создать учетную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны.
Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram. Руководитель получит отчёты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении СберБизнес (на платформе Android).
— Главная цель при разработке наших отраслевых решений — удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям — повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме «одного окна». Салоны красоты и парикмахерские — популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению, — рассказывает Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка.
Напомним, Сбер первым на финансовом рынке запустил отраслевые решения — специализированные цифровые сервисы, встроенные в интернет-банк для предпринимателей СберБизнес. Предпринимателям уже доступны решения с наборами сервисов, кастомизированными под различные отрасли: СберБизнес. Недвижимость, СберБизнес.ЖКХ, СберБизнес.Транспорт, СберБизнес.Оптовая торговля и СберБизнес.Розничная торговля.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Более 270 призывников приняли присягу в Пензенском артиллерийском институте
Новобранцы – из 20 регионов России
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Дорожные успехи Пензенской области: Виктор Галкин прокомментировал прямую линию президента
Регион достиг 83,17 % нормативности опорной дорожной сети
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат
Депутат прокомментировала «Итоги года» с Владимиром ПутинымСергей Казаков: Президент высоко оценил работу регионов, где есть «Время героев»
Вадим Супиков прокомментировал главные темы Итогов года с Владимиром Путиным
Олег Мельниченко: Путин четко определил направления, в которых нужно продолжать работу
Прямая линия Владимира Путина длилась почти 4,5 часа в 2025 году

