Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года
За серию роликов «Олимпийские боги»
Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
Выбор героев — греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка как олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга
В Пензенской области осенью высадили более 60 тысяч деревьев
Лесные культуры высажены на площади свыше 40 гектаров
Гран-при конкурса «Сурская семья» уехал в Бессоновский район
Многодетная семья Королевых одержала победу
Студотрядовцы Пензенской области стали призерами слета студотрядов ПФО
Форум стал для них хорошей возможностью обменяться опытом
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга

