Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года
За серию роликов «Олимпийские боги»
Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
Выбор героев — греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка как олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне
Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками
В Пензе хотят создать несколько спортплощадок с тренажерами
Они могут появится в каждом районе города
Юные археологи приступили к раскопкам в Русско-Труёвском городище
В Сосновоборском районе стартовала первая археологическая экспедиция
Карты с артом: молодёжные СберКарты в новом дизайне
Сбер предложил дизайны молодёжных СберКарт, разработанные современными художниками
Олег Мельниченко поздравил пензенских соцработников
Приводим текст поздравления губернатора Пензенской областиВадим Супиков поделился с законодателями Приволжья опытом правового обеспечения развития массового спорта
Олег Мельниченко рассказал Игорю Комарову об успехах Пензенской области
Игорь Комаров оценил в Пензе производство медицинских изделий
Евгений Люлин и Вадим Супиков наградили победителей спортивного фестиваля