Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года
За серию роликов «Олимпийские боги»
Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
Выбор героев — греческих богов был обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики были призваны укрепить имидж банка как олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга
Журналист «Пензенской правды» победил во Всероссийском конкурсе
В номинации «Федеральные и региональные СМИ»Соседка по палате обокрала пензячку, воспользовавшись её плохим самочувствием
Возбуждено уголовное дело
Студотрядовцы Пензенской области стали призерами слета студотрядов ПФО
Форум стал для них хорошей возможностью обменяться опытом
Лучшие юристы по банкротству: как выбрать надёжного специалиста в столице
Перед принятием решения рекомендуется изучить отзывы, проверить наличие практики по вашему типу долга
Олег Мельниченко поздравил пензенцев с Всероссийским днем гимнастики
На пензенской земле появилась целая плеяда звезд спорта

