Расслабляться нельзя
На прошлой неделе в Пензенской области стартовала посевная кампания. Опытные аграрии перешли в режим многозадачности и повышенной работоспособности. Они знают, что расслабляться нельзя. Ведь не успеешь оглянуться, как подоспеет уборочная и на смену тракторам в поля выйдут комбайны.
Покупка данного вида техники требует ответственного подхода. Современные комбайны совершенствуются по всем направлениям. Важными показателями являются уменьшение потерь, снижение повреждения зерна, улучшение условий работы механизатора. В последние годы крупные хозяйства региона все чаще отдают предпочтение модели TORUM 785. И мы узнали почему.
Впечатлениями об этом комбайне поделился Сергей Кирюхин, технический директор ОАО «Студенецкий мукомольный завод» (Каменский район).
— Сергей Николаевич, какими соображениями вы руководствовались, приобретая TORUM 785?
— Наше хозяйство входит в группу компаний, которая объединяет несколько сельхозплощадок в регионе. В общей сложности около 55 тысяч гектаров обрабатываемой земли (Пензенский и Каменский районы). Выращиваем сахарную свеклу, подсолнечник, ячмень, пшеницу. Понятно, что для обработки такого объема земли требуется солидный автопарк. С 2017 года мы работали на линейке зерноуборочных комбайнов АCROS от Ростсельмаш. В настоящее время парк комбайнов составляет более 40 единиц, и все они производства Ростсельмаш. Это надежная техника. Но хозяйство растет, и возникла необходимость в более мощной технике. Решили брать машины у проверенного производителя.
В линейке комбайнов Ростсельмаш TORUM 785 – самая мощная модель, поэтому выбрали именно ее. Приобрели восемь машин.
— Как они показали себя в работе?
— Все поставленные задачи были выполнены. Порадовало, что расход топлива для такой мощности довольно экономичный – от 15 до 17 литров на гектар. Машины шли в комплекте с 9-метровыми жатками. Уборка с ними идет очень динамично. Комбайны хорошо показали себя в работе со всеми культурами, даже с капризным ячменем.
— Механизаторы сразу освоили принципы управления и обслуживания?
— Да, сели и поехали. Электроника и механика в этих комбайнах интуитивно понятна. Ребята отметили, что кабина очень комфортабельная: хороший обзор, есть кондиционер, платформа РСМ Агротроник и электронные системы, позволяющие автоматизировать работу.
Что касается обслуживания, то очень порадовало наличие централизованной системы смазки: все труднодоступные узлы смазываются автоматически. С запасными частями и расходными материалами проблем тоже не было. Сейчас машины уже прошли сезонное ТО и ждут, когда придет их очередь работать. Думаю, что в поля они выйдут уже в середине июля.
Автор: Елена СЕРГИЕНКО
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Банкротство поручителя по кредиту
Обращение к юристу в ситуации банкротства поручителя - не формальность, а практическая необходимостьСитуация с заболеваемостью ОРВИ в нашей области под контролем
Российский Сбербанк признан лидером мирового эквайринга
Александр Ведяхин: Сбер занимает 30% кредитного портфеля российской энергетики, мы готовы предоставлять финансирование и помогать с технологиями
Что нужно знать об отдыхе в Бресте: взвешиваем плюсы и минусы, выбираем сезон и отель

В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венеция в снегу»
В драмтеатре стартовал фестиваль «Маскерадъ»
Школа ждёт: как правильно подготовить ребёнка
Подготовка к школе - это не гонка, а путешествие, которое лучше начать с надёжным проводником
Банкротство поручителя по кредиту
Обращение к юристу в ситуации банкротства поручителя - не формальность, а практическая необходимостьСитуация с заболеваемостью ОРВИ в нашей области под контролем
Российский Сбербанк признан лидером мирового эквайринга
Александр Ведяхин: Сбер занимает 30% кредитного портфеля российской энергетики, мы готовы предоставлять финансирование и помогать с технологиями
Что нужно знать об отдыхе в Бресте: взвешиваем плюсы и минусы, выбираем сезон и отель