Поволжский Сбербанк предоставляет клиентам новые возможности проведения банковских операций с помощью АС «СИРИУС»
Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%
В 2015 году Поволжский банк ОАО «Сбербанк» продолжает внедрение автоматизированная система «СИРИУС» на устройствах самообслуживания, вслед за терминалами система устанавливается и на банкоматы. В настоящее время в Поволжье более 20 млн. операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка на территории Поволжья. За прошедший год этот показатель вырос на 10%. Более половины операций составляют платежи и переводы, а также информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. АС «СИРИУС» позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее, используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения банковских операций.
На территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания Сбербанка, через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка — подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям. В СИРИУС отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны.
— Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка. Главное преимущество новой системы — это интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте. 97% терминалов уже оснащены этой системой, 1/10 часть банкоматов также переведены на АС «СИРИУС». «Работа в данном направлении продолжается, — прокомментировала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева. — К концу года мы планируем установить СИРИУС на все устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Больше никаких синих печатей
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн сейчас заверены усиленной квалифицированной электронной подписью
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 25 и 26 октября 2025: шоу Авербуха и концерт Светы
Публикуем самую интересную афишуЕгор Крид прокомментировал получение звания заслуженного артиста Башкортостана
Прием заявок на конкурс инициатив по сохранению и защите исторической памяти завершается
Отель потребовал с Пенкина 350 тысяч рублей за испорченный матрас
В Пензе вместо спектакля с Людмилой Чурсиной показали «Венецию в снегу»
Еще 15 пензенцев стали почетными донорами России
Всего около 4 тысяч наших земляков имеют такой статус
Пензенские педагоги делятся своими наработками с коллегами из Узбекистана
В школах Узбекистана работают учителя, которые ведут уроки на русском языке
Больше никаких синих печатей
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн сейчас заверены усиленной квалифицированной электронной подписью

