Поволжский банк: пять причин, почему предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка
Сделать бизнес для клиентов современнее и комфортнее позволяет безналичная система оплаты Ваших товаров
Сегодня эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично: если в 2014 году банк поставлял эту услугу в 27 тысяч точек, то по данным на 1 октября 2015 года количество точек увеличилось до 33,5 тысяч. В сентябре через POS-терминалы банка на территории Поволжья прошло более 11,8 млрд. рублей.
Пять причин, почему предприниматели Поволжья выбирают эквайринг Сбербанка.
1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт — эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также благодаря появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.
2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся, и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.
3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение — терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей «Сбербанк» предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное преимущество такого решения в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы лояльности банка, например, бонусы «Спасибо».
4. Доступность. Эквайринг Сбербанка предприниматели могут подключить услугу в любой точке Пензенской области: как крупном городе, так и в малых городах, а также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья.
5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», АЗС, аптек. А в октябре Сбербанк реализовал возможность оплаты покупки автомобиля безналичным способом. В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками акции «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 до 20 тысяч баллов, на которые можно купить навигатор, смартфон и другие товары.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынка
GigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Модель продемонстрировала уровень знаний, соответствующий уровню бакалавраТрёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
Олег Мельниченко потребовал ужесточить контроль за благоустройством Пензы
От горожан поступают жалобы
Два пензенских адвоката обвиняются в мошенничестве на 2,7 млн рублей
Подозреваемые заключены под стражуПензенский онколог Лесников перечислил ранние симптомы рака легких
Знать все симптомы и признаки заболевания – значит быть готовым обратиться к врачу при первых же сигналах
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынка
GigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Модель продемонстрировала уровень знаний, соответствующий уровню бакалавраТрёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе

